Поиск по новостям
Cлово "BEATLES" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая
26. Двое из Бремена. Евгения Володина для Elle Spain. Август 2014
Дата: 25.07.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Двое из Бремена. Евгения Володина для Elle Spain. Август 2014

Elle Испании в августе придается ностальгии по 60-м, когда, после успеха The Beatles молодежные группы появлялись в каждом дворе, девушки носили короткие юбки и лаковые сапоги, а отправиться летом в путешествие на попутках было заветной мечтой любого юного бунтаря.

27. «Moscow Fashion Awards» 2012
Дата: 09.07.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Moscow Fashion Awards» 2012

29 июня в самом центре столицы в «METRОPOL CLUB», ставшим настоящим эпицентром моды, стиля и красоты состоялось одно из самых модных событий года - модные показы с ежегодной церемонией вручения премии «Moscow Fashion Awards» 2012, учрежденной Ассоциацией Моды и Дизайна ARTPROM. На церемонии удостоились номинациями представители модной и медиа индустрии. Самой модной персоной года стала ведущая на «Megapolis FM» и топ-модель Дарья Герман, самой модной ведущей –ведущая программы «Стилистка» на МУЗ-тв Ольга Данка, телеведущей и представителю канала Fashion TV Милане Королевой вручили премию в номинации «Лучший телеканал в модной индустрии». Премии вручили так же ректорам текстильных университетов, представителям промышленных компаний, внесшим вклад в развитие модной индустрии, моделям, продюсерам, руководителям и главным редакторам ведущих СМИ, ну и конечно мультибрнедам и дизайнерам одежды. Несколько врученных номинаций было приятным удивлением для приглашенных vip-гостей. Мероприятие привлекло сотни модников, на пресс-воле выстраивались масса желающих для фото с друзьями и звездами, по всюду работали корреспонденты различных СМИ, включая MTV и МУЗ-тв. Гости самого мероприятия не уступали моделям с подиумов, демонстрируя последние тенденции моды. Обилие вечерних нарядов, медийных персон, столичных красавиц и камерных вспышек напоминало атмосферу кинофестиваля или конкурса красоты. Данная церемония была направлена на определение и поддержку представителей столичной моды из различных областей номинациями, присуждаемыми за самые выдающиеся достижения в области моды. Модный вечер объединил ценителей эстетики и моды, позволил в приятной атмосфере разделить и обсудить успехи каждого участника. Открыла вечер ведущий российский режиссер-клипмейкер Ирина Миронова с пресс-конференцией и презентацией последних видео работ. Ирина сняла более 400 клипов для звезд отечественной эстрады, таким как БИ-2, Земфира, В. Сюткин, Ф.Кирокоров, К.Орбакайте, А.Пугачева, АЛСУ, PLAZMA, ТИМАТИ, МАКSИМ, ЖАСМИН и мн. др., ее клипы получают ротации на Первом канале, МУЗ Тв, MTV, о ней пишут VOGUE, COSMOPOLITAN, ELLE, PLAYBOY. Первый проект, который представила автор это ретроспективу ее видео работ с 2000-2010г., по большей части ретроспективу отечественного шоубиза за данный период. Просмотрев ролик можно понять, что именно ее клипы сыграли ключевую роль в формировании образа российского шоубизнеса. Второй проект это клип Money: Саундтрек к документальному биографическому фильму "Пустое небо", где Ирина Миронова выступила в роли автора песни и исполнителя. В данном проекте приняли участие известный российский дизайнер Маша Цигаль и победитель «Фактор А» Сергей Савин. Ирина является одной и значимых персон, не только медиа, но и модной индустрии, именно ее клипы, с участием звезд первой величины задают тренды, не в меньшей степени, чем имиджевые рекламные ролики и показы мод. В Европе со времен «Beatles» и по сей день, мировые звезды выводят моду в массы, оставляя за собой миллионы поклонников и приверженцев. Клипмейкеры для TV, фотографы для журналов в работе со стилистами создают тот самый стиль, которым мы самовыражаем себя и приобщаемся к моде. Вот почему знаменитые модельеры так тщательно составляют список приглашенных на свои показы, подбирают медийных лиц и компании для качественной и стильной рекламы. О том, как происходит процесс съемки, работа со звездами шоубиза, дизайнерами, стилистами, моделями рассказала Ирина Миронова. Продолжили мероприятие показы мод. В первый блок показов вошли лучшие дипломные коллекции дизайнеров МГТУ им. Косыгина, МХПИ, Лаборатории моды Славы Зайцева, а так же участников Русского Силуэта, МКММ, ARTPROM, которые получили поддержку от Ассоциации Моды и Дизайна. Второй блок был посвящен повседневной одежде Pret-a-porter от участников Российской и Московской недели Мод и брендам. Свои коллекции представили участники Российской и Московской недели мод KOSTYURINA VERA, DENIS DOROSHENKO, KRISTINA BELSKIH, ALEXANDER GUSAROV(британский дизайнер российского происхождения), DIANA PAVLOVSKAYA, а так же дизайнеры JULIA GUBER, MARIA FOMINA, OLGA MANDRIK, ANASTACIA VERESCHAGINA, JULIA KOROSTILOVA, MARINA SHELUDKO, YANA TSVETKOVA, IRINA PEVUNOVA, мультибренд DOSIE. Среди приглашенных участников были так же иностранные и региональные дизайнеры, эксперты с модной индустрии. Нескольких дизайнеров отметили для себя приглашенные баеры от мультибрендов, мультибренд Butik.ru выделил дизайнера YANA TSVETKOVA собственной номинацией, дизайнер MARIA FOMINA удостоилась приглашением поучаствовать в международном фестивале во Франции у Пьера Кардена, а остальные участники заинтересовали организаторов международного конкурса модельеров «QUEEN OF THE PLANET», проводимого на острове Мальта. Ведущими на мероприятии были Сергей Розанов(диктор МУЗ-ТВ, ведущий на «Megapolis FM») и Элеонора Хабибулина(телеведущая и актриса). После показов мод и номинаций вечер продолжила модная вечеринка, в режиме after party, с участием эстрадных звезд. Официальный спонсор мероприятия бренд - «DOSIE» Партнеры - Модельные агентства ARTPROM Models Партнер - Студия красоты "Capellone" Fashion Партнеры – Lamoda, Butik.ru Официальные информационные партнеры - Fashion-report, Modehaus, Intermoda, Profashion, Fashioneducation ТВ - МУЗ Тв, MTVОрганизаторы мероприятия – Ассоциация Моды и Дизайна ARTPROM Подробнее о мероприятии на artprom.org.ru

28. НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: ВЕСНА 2003
Дата: 11.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
НЕДЕЛЯ МОДЫ В МИЛАНЕ: ВЕСНА 2003

Неделя моды в Милане, проходившая в этом году с 23 сентября по 2 октября, представляет на своих подиумах все, что может предложить мировая мода - от девственно-минималистского Армани до преувеличенно-показного Версаче. Добавь к этому толику Гуччи (излюбленная марка Виктории Бэкхем), немного Дольче&Габбана, чьи короткие юбки, сексуальные ботинки и непередаваемый "животный" рисунок словно специально создаются для кричащих газетных заголовков. Также не забудь весомую порцию Прада, чья спортивная коллекция в настоящее время - писк кумиров вроде Донны Эйр и Руперта Эверетта… - и все это вместе превращает шоу в Милане в аппетитный коктейль из моды и знаменитых лиц. Джорджио Армани имеет достаточное количество влиятельных друзей, чтобы гарантировать: его показы настолько же достойны внимания, как и его клиенты. В последний раз в Милане среди его гостей были Брэд Питт, Дженнифер Анистон, Джордж Клуни, Эшли Джадд и Самюэль Джексон. Однако, у него есть куда стремиться, так как Донателла Версаче на сегодня остается любимым модельером Паффа Дэдди, Наоми Кэмпбелл и Кевина Спейси. Гуччи, который всегда был хозяином положения на рынке моды со своим четким одноцветным стилем, остается верен себе и в этом сезоне. Прада, чьей главной поклонницей является не кто-нибудь, а сама Мадонна, преподнесла свою спортивную коллекцию как единственный способ "одеваться небрежно, но выглядеть ужасно дорого". Фенди оправдали надежды клиентов на очередной модный фасон из категории "просто-необходимо-купить". Одна из причин острой любви модной тусовки к Милану - это шоппинг. Иначе, если Прада выставляет новую коллекцию в воскресенье, можно не сомневаться, что к утру понедельника прелестные туфли на шнуровке с воздушным шифоновым верхом уже не купить - разве что ты в хороших, очень хороших отношениях с самим дизайнером. Словом, Парижу, где Неделя моды идет сейчас полным ходом, придется очень постараться, чтобы затмить Милан. Да, дилетантское общественное мнение в последнее время все больше склоняется ...

29. Beatles forever: Юбилей Джона Леннона отметят уникальными гитарами
Дата: 19.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
30. 8 необходимых вещей в мужском гардеробе
Дата: 06.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
8 необходимых вещей в мужском гардеробе

Множество современных мужчин не уступает женщинам в плане размера гардероба, экспериментируя с самыми актуальными модными тенденциями и не боясь примерить одежду, выходящую за рамки традиционной мужской моды. Однако у каждого гардероба есть свои основы – и если в случае с женщинами одной из таких основ можно считать маленькое черное платье, то у мужчин самыми необходимыми предметами гардеробами стали классические джинсы, кашемировый пуловер, пальто и ремни. 1. Классические темные джинсы В мужском гардеробе нет ничего более практичного, чем классические прямые джинсы, а темно-синий или черный цвет никогда не выходит из моды. Такие джинсы могут прослужить несколько лет, не теряя своей привлекательности, и становятся основой мужского гардероба и в зимнем сезоне, и в теплую летнюю погоду. Сочетать их можно с чем угодно – от яркой футболки до классического блейзера. Джинсы Levi’s 501, A.P.C., Oak 2. Desert Boots Desert Boots – классическая модель мужской обуви, изначально представленная британским модным брендом Clarks еще в пятидесятых годах. Благодаря своей простоте и легкости Desert Boots моментально заслужили признание не только английских модников, но и культовых рок-музыкантов из The Beatles, The Who, Oasis. Сегодня Desert Boots не потеряли своей актуальности – благодаря простому и элегантному стилю такая модель обуви может сочетаться буквально с чем угодно. Ботинки Clarks, Vanishing Elephant, Acne 3. Кашемировый пуловер Классический кашемировый пуловер уже давно стал синонимом мужской элегантности; мягкий, теплый, удобный, кашемировый пуловер может стать основой как casual-ансамбля, так и костюма более формального. Изделия из кашемира стали основой многих коллекций мужской одежды самых знаменитых дизайнеров и брендов. Кашемировый пуловер A.P.C., Brooks Brothers Кашемировый пуловер Victor Glemaud, J.Crew 4. Элегантное пальто Классическое пальто – это своеобразный признак взрослого мужчины, со вниманием относящегося к собственному гардеробу. Пальто незаменимо и для делового мужчины, большую часть своего времени проводящего в формальном костюме, и для мужчин куда более свободных в выборе собственного стиля, и одинаково стильно выглядит в сочетании и с деловым костюмом, и с джинсами. А многообразие стилей мужских пальто позволяет легко выбрать наиболее подходящее. Пальто Topman, Patrik Ervell Пальто Band of Outsiders, Freeman 5. Ремень Каждый ансамбль нуждается в завершающем штрихе, и в мужском гардеробе таким штрихом становится классический кожаный ремень нейтрального цвета, который можно носить ежедневно. Ремни UO, Topman, Tanner 6. Блейзер За последние несколько сезонов классический блейзер вновь стал одним из самых актуальных элементов мужских коллекций. Элегантный блейзер практичных классических оттенков черного, темно-синего, угольно-серого позволяет превратить даже самое обыденное сочетание джинсов и рубашки в ансамбль куда более стильный. Блейзер Marc by Marc Jacobs, Billy Reid Блейзер Nom de Guerre, Shades of Greige 7. Клетчатая рубашка Узнаваемый символ небрежного американского стиля, рубашка в клетку может стать незаменимым элементом стиля casual и даже вариантом вполне молодежным. Единственное правило при выборе рубашки в клетку – соответствие фигуре: чересчур свободная или же наоборот слишком тесная рубашка из стильного элемента гардероба превратится в настоящую катастрофу для мужского стиля. Клетчатые рубашки Gitman Brothers, Woolrich Клетчатые рубашки Steven Alan, J.Crew 8. Классические часы Для отдельных счастливчиков такими часами могут стать винтажные часы от Patek Philippe, прочие же вынуждены обходиться куда более дешевыми версиями. Впрочем, невысокая цена часов вовсе не означает ущерба стилю: многие демократичные бренды выпускают часы элегантные и в то же время узнаваемо-мужские, что позволяет носить и в течение рабочего дня, и вечером, отправляясь на модную вечеринку. Часы G-SAR, Simon Carter, M&Co

31. Lee Cooper воспевает Beatles
Дата: 24.10.2006. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Lee Cooper воспевает Beatles

В течение ближайших лет модный брэнд будет выпускать коллекции с символикой ливерпульской четверки.

32. Lego выпустит наборы с портретами Мэрилин Монро и музыкантов The Beatles
Дата: 06.07.2020. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
33. Iceberg и Питер Блейк представили совместную коллекцию сезона весна-лето 2020
Дата: 23.04.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Iceberg и Питер Блейк представили совместную коллекцию сезона весна-лето 2020

Капсульная коллекция Iceberg x Peter Blake открывала показ бренда на мужской неделе моды в Лондоне London Fashion Week Men's 2020, сообщает компания. Iceberg в сотрудничестве с несколькими художниками запускает линию Iceberg Art Сollection, в которую в течение трех лет войдут шесть капсульных коллекций. Первой стала Iceberg x Peter Blake, созданная в коллаборации с Питером Блейком. При создании коллекции Джеймс Лонг, креативный директор Iceberg, вдохновлялся культурой панков района Kings Road, золотой молодежи района Knightsbridge и готов района South Kensington в Лондоне. На модели коллекции нанесены знаковые произведения Питера Блейка Babe Rainbow и Amerika, а также изображения геометрических фигур, сердец, звезд и радуги в стиле поп-арт. «Мне нравится сочетать итальянский и английский стили, сталкивать, в какой-то степени, культуры. Питер Блейк - крестный отец британского поп-арта. Казалось, что сотрудничество Iceberg и Питера Блейка - логичный и само собой разумеющийся для бренда шаг, который превратился для нас в очень ценный опыт. Я поклонник творчества сэра Питера Томаса Блейка и был рад работать с живой легендой», - комментирует Джеймс Лонг. Сэр Питер Томас Блейк - английский поп-арт художник, ключевая фигура в поп-арт движении в искусстве. Самые известные работы Питера Блейка - дизайн обложек альбома Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band группы Beatles (1967 год) и двух альбомов группы the Who. Кроме того, Питер Блейк разработал статуэтку музыкальной премии Brit Award 2012 года и дизайн постеров концерта the Live Aid. В 2002 году в Букингемском дворце Питер Блейк был посвящен в рыцари за заслуги в искусстве. Итальянский модный дом Iceberg основан в 1974 году Джулианой Марчини и Сильвано Джерани. Iceberg производит одежду для всей семьи, обувь, аксессуары и парфюмерию. Фотографии предоставлены компанией.

34. Коллекция Весна/Лето-2011 TWIGGY от ESTEL Professional
Дата: 24.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Весна/Лето-2011 TWIGGY от ESTEL Professional

     Девушка-подросток с большими недоверчивыми глазами, ставшая иконой стиля и символом целой эпохи, вдохновила команду ESTEL на создание беспрецедентной коллекции Весна/Лето-2011 TWIGGY. Премьера проекта состоялась в феврале этого года в Санкт-Петербурге. А в Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац в Москве при генеральной поддержке журнала “HAIR'S HOW” команда ESTEL повторила ошеломительный успех, сорвав безумные овации зрителей.     Все шоу было разделено на два действия. Первое – своего рода «отчетный концерт» на заданную тему. Региональные студии ESTEL представили свое авторское прочтение 60-х: ведущие стилисты Московской студии ESTEL под руководством Светланы Кузнецовой, мастера и технологи ESTEL-Украина под руководством Котэ Кавелашвили и виртуозы Центра Моды ESTEL-Воронеж. Последнему достались особые овации: коллекцию Николая Ивановича Харьковского, наполненную необычайной женственностью и утонченностью, провожали стоя. А в фойе театра прошла выставка работ в память о великом мастере. Ведущие стилисты Академии ESTEL Денис Чирков, Галина Онищенко, Лариса Сайкова и Андрей Пулин в режиме реального времени демонстрировали современные технологии выполнения трендовых причесок, сопровождая свою работу историческим экскурсом. А видеоинсталляции, дополнившие яркий перфоманс, показали взаимопроникновение утонченной моды 60-х в тренды наших дней. Безукоризненная женственность – вот основная идея коллекции TWIGGY, широко раскрытая в ее образах по четырем направлениям весенне-летнего сезона: Neo 60s style, Retro chic style, Romantic style, Futurism style.        Вторая часть шоу, к нескрываемому удивлению многих, прошла в формате феерического fashion-мюзикла. Всё его действо развернулось на фоне роскошных декораций с применением масштабной компьютерной графики, которым может позавидовать не один театр. Прекрасная сентиментальная история эпохи 60-70-х никого из присутствующих ...

35. Полтора года тишины...
Дата: 03.09.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Полтора года тишины...

Одна из самых легендарных и спорных певиц современности... Она решила вернуться с мини-туром. Привыкнуть к сцене, приступить к записи нового альбома. А заодно, и поговорить с прессой. Правда, много времени тратить на эту вынужденную меру, певица не стала. Поэтому собрала в Киеве, Минске, Екатеринбурге, Питере и Москве журналистов в студии, установила телемост и обещала явить лишь свое электронное изображение. Но в самый последний момент московских журналистов ждал сюрприз - в студию вошла сама певица. И надо сказать, Земфира Рамазанова была в отличном, дружелюбном расположении духа. Посему, предстоял продолжительный и подробный разговор обо всем... - Верхнем левом углу Киев, права внизу Екатурингбург, далее- Питер и Минск. - Земфира, почему ты так редко балуешь поклонников концертами? - Странная фигура речи – редко балуешь… Да, нет. Я так не считаю. И потом, артистов так много. Важно людям не надоесть. Люблю ненавязчивость. Я решила переиздать первые три пластинки. Я придумала мини-тур, который должен как-то оправдать переиздание. - Все ваше творчество можно скачать в Сети. Насколько такое решение бьет по карману? - Насколько это бьет по карману – я знать не могу. В принципе, эта проблема возникла не вчера… Сколько бы на самом деле мог бы заработать артист – никто не знает. Касаемо того, что все мои альбомы можно скачать в интернете я не имею ничего против. Интернет уже стал основным источником информации, и сложно спорить со временем, с действительностью. Более того, у меня на сайте выложены все альбомы, права на которые принадлежат мне. Кроме двух, права на которые принадлежат «Реал Рекордз». Но я думаю, что когда ко мне вернуться права, я выложу и их. Поклонники всегда будут искать возможность, чтобы купить какой-то материальный носитель музыки. Всем остальным, чтобы ознакомиться достаточно будет материала на сайте. - Чтобы подумала маленькая Земфира, увидев вас нынешнюю? - Я бы подумала: «Какая крутая!» (смеется) - Вы пишете музыку к новому фильму Ренаты Литвиновой? - Да, я пробую писать музыку. Для меня это пока странно. Я никогда не пробовала писать музыку к фильму. Многие ко мне обращались, но я отказывалась по большому счету потому что я работаю в песенном жанре. Сейчас я пытаюсь понять, но не могу сказать, что получается. Я в процессе. Песни писать легче, чем музыку. И сейчас я временно прервала эту работу из-за концертов. После того, как я их отыграю, я опять возобновлю работу над музыкой. - Почему в этот раз такие маленькие залы и прессу не аккредитуют на концерты? - Изначально, когда мы придумывали всю эту историю, я неоднократно употребляла слова «камерный». Это относится и к характеру программы, и к характеру акции. Это междусобойчик для своих. Я буду играть песни с первых трех пластинок. И это будет оригинальное звуковое решение. Чтобы его принять, нужно быть максимально лояльным по отношению ко мне. - Билеты на ваш концерт крайне трудно найти. В перепродаже они достигают уже 10 000 и могут подняться и выше. Зачем такой ажиотаж? - Мы стали продавать билеты через сайт, чтобы избежать перекупщиков. Но у нас не получилось, судя по всему. Будем дальше решать эту проблему. Когда у меня выйдет новый альбом, это будут масштабные концерты. Тогда со всеми и увидимся! - Все-таки волнует вопрос, журналистам действительно, не попасть на концерт? - Вы полагаете, что я занимаюсь аккредитацией журналистов? Вчера у меня была последняя репетиция, завтра мне придется еще репетировать… Я не занимаюсь этим вопросом. И я гораздо больше расстраиваюсь оттого, что не попадает большое количество поклонников на мои концерты. - Ваше выступление на «Новой волне» достаточно не однозначно. Как вы считаете, вам оно удалось? - А в чем была неоднозначность моего выступления в Юрмале? - В том, что это достаточно попсовый фестиваль… - Вот видите, мы с вами можем сейчас погрязнуть в этой терминологии «попсовый-не попсовый»… Я не считаю, что в наше время есть разделение на поп, рок, джаз… Ерунда, конечно! Я могу играть любую музыку. Игорь Крутой сделал мне предложение сыграть на фестивале. Прикинув свои планы, я поняла, что ничего не противоречит моему появлению в Юрмале. Я трактовала это сыграть то, что я потом будут играть в туре. Как мини-репетиция, после которой модно скорректировать огрехи. Мне было любопытно посмотреть, как это будет выглядеть. Я это использовала как площадку. Я не думала, попсовый фестиваль, не попсовый… Что же касается моего поведения на «Новой волне». Я вела себя как обычно. Другое дело, что меня никогда не ожидало по прилету в аэропорту 40 журналистов. Из чего я сделала вывод, что это связано не со мной, а с «Новой волной» и с нынешними порядками. Журналисты раздули ажиотаж вокруг меня. Когда я приезжаю на сольные концерты, я не даю пресс-конференций, я не общаюсь с прессой. Я занимаюсь своей работой: устраиваюсь в гостинице, еду на саунд-чек, выхожу и играю концерт. «Новая волна» предполагает интенсивного обещния журналистами. Но это не в моих правилах! - Почему вы решили перезаписать три альбома? - Пластинки остались не тронутыми. Даже нет бонус-треков. Не потому что мне жаль, а потому что я решила оставить все, как есть. А новая программа появилась не впервой. Так происходит всегда. Мне достаточно быстро надоедает играть одни и те же песни. И я таким образом, даю песне вторую жизнь. Я не меняю текст и мелодическую линию, песне можно всегда подпеть. Я меняю только аранжировки. - Вы как-то поддерживаете общение с поклонниками через сайт? - Нет, как минимум потому что, в новой версии сайта отсутствует форум. Решила отказаться от него в пользу социальных сетей. Они и предназначены для того, чтобы люди общались со сцены. Что касается моего общения… Я бы предпочла общаться со сцены,а в личной жизни жить своей жизнью. - Как вы считаете, каково ваше влияние на отечественный рок? - Человек никогда не сможет ответить сам за себя на такой вопрос… Я не могу оценивать себя в таком контексте. - Многие артисты со временем оставляют творчество в пользу иных занятий. Можете ли вы представить себя в иной сфере? - Наверное, сегодня я могу сказать, что в другой профессии я себя не представляю. - На «Новой волне» вы сотрудничали с Димой Шуровым. Намерены ли продолжить? - Шурову привет при случае! Я не люблю повторяться… Я очень люблю Диму. Но незачем дважды входить в одну реку. Я бы предпочла поискать новые творческие связи. Что касается, его сольного творчества. Я считаю, что ему не нудно петь. У него это получается гораздо хуже, чем игра на фортепиано. - Россия очень демократическая страна. Вы это на себе ощущаете? И солидарны ли вы с Российской оппозицией? - Все музыканты, которые у меня появлялись из Украины, они очень политизированы. Тот же Шуров иногда очень нервничал. И на вопрос: «Что случилось?» Отвечал: «Представляешь, там демонстрации!» Ему постоянно телефонировали из Киева и сообщали о политической ситуации. - Солидарны ли вы с Юрием Шевчуком, с Каспаровым? - Я вообще не знаю… Кто? Каспаров? Шахматист? Понимаете, я не знаю, кто эта оппозиция. Наверное, они не могут о себе нормально заявить. Я не знаю, ни их претензий, ни их программы. Это все замалчивается, возможно… Но я не могу быть солидарна с теми, кого я не знаю. - Почему Россия не демократическая страна? - Между прочим, Украина тоже не демократическая страна. Можете даже не питать иллюзий! (смеется). Почему? Потому что у нас масса проблем, коррупция. Пока не сунешь денег, тебя не припаркуют, не пустят в больницу. Много из того, что должно означать демократическое государство, в этой стране не происходит. - Как вам работалось с Петей Чернявским из «Океан Эльзы»? - Я хочу еще раз поблагодарить, что Слава Вакарчук и Петя выручили меня в Юрмале. Тогда я еще была не готова играть на гитаре сама. Поэтому я была вынуждена обратиться за помощью к гитаристу, который мне нравится. Но вообще, Петя – гитарист группы «Океан Эльзы». И сейчас на гитаре играю я сама! - Когда ждать нового альбома? - Как только я завершу этот мини-тур. Я возьму маленькую паузу, неделю или две. И сразу приступлю к записи. Песни уже написаны. Альбом я планирую выпустить в начале будущего года. - Киев, задавайте еще вопросы! - Наверное, сейчас будет вопрос про Януковича и венок!(Смеется) - В США в Калифорнии, одними из первых был принят закон о легализации однополых браков. Каково ваше отношение к этому? И как вы думаете, когда будет возможно принятие такого закона в России? - Я считаю – никогда. В этих широтах не примут этого закона. Мне кажется, даже не стоит настаивать. Так сложилось исторически. Это вопрос ментальности. - Здравствуйте! Это Минск. Мы в баре. - В бане? Кстати, похоже на баню, действительно! (смеется) - Недавно ваша коллега Диана Арбенина побывала в Минске впервые после рождения детей. Не хотели бы вы стать матерью? - Нет, сейчас у меня нет такого желания. И не возникало до такой степени, чтобы решиться на это. - Вы два года не выступали и не появлялись на публике. Что происходило в это время в вашей жизни? - Некорректная информация! Последний раз я выступала в январе 2009 года, поэтому я не была на сцене, как максимум, полтора года. Из этого времени я полгода уделила неспешной работе над вторым сборником живых концертных записей. Я делала это расслабленно, но тем не менее, это работа. В январе 2010 работа была представлена на сайте. И уже полгода я занимаюсь подготовкой нового альбома. Поэтому отдых длился не так долго. Но проистекал очень спокойно – я занималась собой. - Сильно ли повлияло на ваше творчество группа Кино? - ( к журналистам) Этот журналист похож на Леву Би-2!(смеется) - Спасибо! (смеется) Могли бы вы себе представить, какую музыку сейчас бы играла группа «Кино»? - Я назову список из пяти любимых групп, который не меняется. Они все есть во мне и в моей музыке. The Beatles , QUEEN, Radiohead, Кино и Anthony And The Johnsons. Так как Кино входит в этот список, естественно, оно повлияло на меня в значительной степени. Я услекалась Кино в самый ранимый возраст. И когда с Цоем случилась катастрофа, это была моя личная катастрофа. Сейчас бы он конечно, музицировал. Ему хватило бы вкуса, такта и таланта не впасть а маразм! К 27 годам он нащупал свою ноту. И дальше он бы ее развивал. Она становилась бы все отточеннее. Он не успел творить, и в самый лучший период для автора умер. - Многие уверены, что вы продолжаете его дело в русском роке. - Я совсем не могу с этим согласиться. Мы совсем разные! Он Герой и Звезда. Совсем недавно показывали его концерт, который я знаю наизусть. В детстве я постоянно его пересматривала. По прежнему завораживает… Стоит мужчина, в общем-то не красавец, но ты проходишь мимо и останавливаешься. - Где вам комфортнее писать? - Нет связи с местом. Это эмоциональное состояние. Например, сейчас я пишу в самолете. - Слушаете ли вы что-то, когда пишете свои песни? Или это мешает? - Нет, ты записал песню и свободен. Это быстро. А вот когда ты придумываешь аранжировку. Лучше сосредоточиться только на себе. - Вы никогда не находили в своих песнях что-то напоминающее творчество ваших любимых исполнителей? - Конечно. Такое подсознательное заимствование происходит всегда. Ты слушаешь музыку, тебе что-то очень нравится. В то же время ты ищешь вариант для своего творения. И этих решений полно в твоей голове. Конечно же, ты можешь чем-то воспользоваться. Но дело в том, что это лишь решения. Это не есть песня! - Пять лет назад я спрашивал вас о желании поработать с музыкантом вроде Юрия Башмета. Позже. Спрашивал у Юры, оказалось. Что и он не против. Это сотрудничество получилось или остались лишь желания? - Мы даже с Башметом говорили на эту тему. И у нас даже однажды чуть не вышло сотрудничество. Но наверное, не время. В данный момент я нахожусь совсем в другом настроении, не в классическом, не в скрипичном, не в струнном. Это неизбежно! Не так много людей, с кем можно сотрудничать. И это рано или поздно произойдет. - В песне «Мальчик-ноль» был использован собирательный образ, или он вышел из вполне конкретного человека? - Конечно же, это собирательный образ, который начался с конкретного человека. Позже он дополнился деталями и вылился в собирательный образ. - Какое место в вашей жизни занимает музыка, деньги и секс? - Как не прискорбно, на первом месте все-таки музыка. На втором, я полагаю, секс. А на третьем, деньги. - Вы же наверняка, слышали про Химкинский лес и Байкал. И то, что многие музыканты стали высказываться на эту тему. Не готовы примкнуть к оппозиции? - Я конечно же, в курсе дела. Я активный пользователь интернета. Но я не революционер! Есть люди, которые готовы лезть на баррикады, а есть те, кто нет. Я не то чтобы пытаюсь засунуть голову в песок, просто я не революционер. Я за революцию внутри! Я не люблю массовые скопления. Мне сложно публично к кому-то примкнуть. Но у меня есть своя позиция, и я могу ее выразить на концерте. Например, обратиться к залу через микрофон. - У вас была возможность исполнить песню в трибьюте «Рикошет» группы Алиса. Костя Кинчев даже давал вам возможность написать собственную аранжировку, чего не позволялось иным артистам. Почему все сорвалось? - Я не подвела Костю. Были предварительные договоренности. Он мне даже выдал мульти-трек. Я его отслушала и даже придумала свою аранжировку. Мы говорили с моими музыкантами, как и что мы могли бы сделать. Но потом случилась череда личных обстоятельств… Я была в растрепанных чувствах. Позвонила Косте, и честно ему об этом сказала. Я попросила прощения, но кажется, он на меня все еще обижен. В общем, я тоже была бы обижена на его месте. Я не слышала конечный продукт… Какое-то время я вообще не слушала музыку. А когда вернулась к этому, то слушала только новую английскую музыку. - Почему обложка оформлена в дорогом 3D-сердце? - У меня никогда такого не было! Мы придумали визуализацию всего, что будет происходить в ближайшее время. Оформление сайта в таком же стиле. Внутри я ничего не стала менять сознательно. Не нравится новая мода, засунуть туда 98 реклам¸44 бонус-трека. Мне хотелось, чтобы пластинки остались не тронутыми. - Вы знаете, что можете собрать «Олимпийский», но почему-то выьбираете маленькие залы? - Я не уверена была и по поводу последнего «Олимпийского». Я выхожу и пою, не думая о количестве зрителей. Выбор на маленький зал, повторюсь, это камерная история. И я довольно давно не стояла на сцене. Мне нужно заново привыкнуть. И это лучше сделать в таком вот формате. Контакт осуществить со зрителем в таких условиях намного проще, чем в «Олимпийском».

36. LookBook осенней коллекции Marni
Дата: 27.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
LookBook осенней коллекции Marni

Если любопытство берет свое, и осенне-зимние коллекции предстоящего сезона хочется увидеть уже сейчас – нет ничего проще. Представляем Вашему вниманию новую мужскую коллекцию Marni, которую интересно будет посмотреть даже прекрасному полу. Обилие трикотажных изделий, пиджаки в стиле Beatles, укороченные брюки и забавные леггинсы – все это представлено в коллекции известного бренда. Цветовая палитра нарядов в меру консервативна: серые, синие, черные и бежевые вещи сочетаются с малиновыми, красными и горчичными. Наверное, не каждый мужчина отважится надеть на выход обтягивающие леггинсы с лампасами и красную шапку, но для истинных ценителей Marni эти наряды станут исключительными.

37. Плейбой с фотокамерой: Дэвид Бейли
Дата: 07.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Плейбой с фотокамерой: Дэвид Бейли

В середине 20 века в моде на женскую красоту появилось новое веяние. Каждая женщина хотела иметь нежное лицо с большими мечтательными глазами, маленьким носиком, припухлыми детскими губами и тонкую фигурку. Публика смотрела уже не только на платья, но и на саму модель и подражала именно модели. В Англии пропагандистами нового стиля стали фотографы, самый известный из них - Дэвид Бэйли. Дэвид Бэйли родился в 1938 году в Лондоне. Служил в Королевских военно-воздушных силах Великобритании в Малайзии. Снимать Бэйли научился самостоятельно, но его длительная и славная карьера в мире фотографии началась тогда, когда его приняли в качестве ассистента в студию Джона Френча в Лондоне. Когда в середине 1950-х годов Дэвид Бэйли (David Bailey) стал искать работу, выбор на рынке труда Великобритании был не так уж и велик. «Можно было стать боксером, воровать машины, или стать музыкантом», — вспоминал он, хотя, по-видимому, не пробовал ни одного, ни второго, ни третьего. Вместо этого он продавал ковры, обувь, некоторое время занимался дизайном витрин. Фотографировать Бэйли начал в детстве, но серьезно увлекся фотографией во время службы в армии. В это время он открыл для себя Анри Картье-Брессона, стал постоянно читать «Life» и другие фотожурналы. В 1957 году он купил себе первый фотоаппарат. «Постепенно перспектива стать фотографом становилось все менее отдаленной, возможно даже достижимой», - писал он позднее. Карьера Бейли как фотографа началась в 1958 году, когда он оставил государственную службу, чтобы наняться третьим ассистентом к фотографу Джону Френчу, о чем ни разу не пожалел. «Я никогда не любил авторитеты, поэтому очень забавно видеть, как становишься авторитетом ты сам. Я испытываю по этому поводу смешанные чувства. Такие же, как, например, когда вижу панка за рулем роллс-ройса. Как я сказал принцу Чарльзу, «я к вам не присоединяюсь, я веду среди вас разведку». Вернувшись из армии в 1958 году, Дэвид Бэйли всерьез занялся фотографией и через два года был почти также знаменит, как и его модели: группы Beatles и Rolling Stones, певицы Мариана Фейтфулл и Сэнди Шоу, актрисы Катрин Денев и Джералдина Чаплин, актеры Питер Селлерс и Майкл Кэйн, модели Джин Шримптон и Пенелопа Три... В роли фэшн-фотографа он дебютировал в 1960 году, сделав снимки для журнала Vogue. С тех пор Бэйли сотрудничал практически со всеми именитыми периодическими изданиями планеты. А с 1966 года он занялся режиссурой рекламных роликов и телевизионных документальных фильмов. В 1975 году Дэвид Бэйли вступил в Общество коммерческих художников и дизайнеров. А в 1979-м был удостоен почетного членства в Королевском фотографическом обществе. Вместе с другим знаменитым фотографом того времени Теренсом Донованом он запечатлел мир лондонской элиты второй половины XX века - а, в некотором смысле, был одним из создателей этого мира. Стиль фотографа, производивший большое впечатление в 1960-е годы, почти не изменился за сорок с лишним лет его карьеры: черно-белые фотографии, минимализм, графичность, высокий контраст. Дэвид Бэйли — один из ведущих мировых фотографов и режиссеров короткометражного кино. В 2001 году за свои заслуги он был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи. А Плимутский университет за особый вклад в культуру Великобритании присвоил Дэвиду Бэйли почетную докторскую степень. Персональные выставки Дэвида Бэйли проходили не только в Великобритании, но и за рубежом (в Финляндии, Швеции, США, Германии и Италии). Кроме того, в разное время он издавал в печатном виде серии своих снимков: «Box of Pinups» (1964), «Archive Two - Locations» (2003) и «Bailey’s Democracy» (2005). Его работы на телевидении включают документальные фильмы о фотографах и режиссерах, среди них следует упомянуть киноленты, посвященные Сесилю Битону, Энди Уорхолу и Лучано Висконти. Также Бэйли выступил в качестве сценариста и режиссера короткометражного фильма «The Lady is a Tramp», а в 1995 году была опубликована книга под аналогичным названием. Не только его черно-белые фотографии, но и его весьма цветастая личная жизнь привлекали внимание публики. Кроме достижений в творчестве, на счету Бейли и рекорд по бракам с красивыми и знаменитыми женщинами. Только официально он женился четыре раза — и каждый раз не на простых смертных. – его супругами были Розмари Брамбл, Катрин Денев, Мри Хельвин, Катрин Дайер. Заодно он утверждает, что переспал с тремя с половиной сотнями моделей, и при этом плейбоем себя не считает. «Я не думаю, что плейбои работают так же много, как и я», - сказал Бейли «Sunday Times». – «Чтобы быть плейбоем, не нужно особого таланта». В итоге он стал прообразом лондонского фотографа Томаса - героя знаменитого фильма Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» («Blow-up», 1966). Разменяв седьмой десяток лет, Бейли так же уверен в своей гениальности, как и множество его фанатов. «Я не уверен, что я лучший, но совершенно точно знаю, что я один из лучших. Я был и остаюсь таковым с тех пор, как мне исполнилось четырнадцать». После бурных 60-х и 70-х годов XX века Дэвид Бэйли практически отошел от фотографии и занялся съемкой документальных фильмов и рекламы. «Я люблю фотографию», - говорил он в интервью в 1994 году, - «Жаль, что у меня не остается на это времени: реклама забирает все мои силы». Из забавного: В 2007 году Бейли получил приз за Выдающиеся Достижения в Моде. Когда ему вручали статуэтку, он проворчал: "Заберу-ка ее побыстрее, пока вы не передумали" Награды и достижения О Бейли на «Фотоострове» Фотографии Бейли

38. Йоко Оно – звезда выставки Chanel
Дата: 24.10.2007. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Йоко Оно – звезда выставки Chanel

Вдова фронтмена The Beatles подалась в большое искусство.

39. Олдскул от Яна Брауна!
Дата: 24.02.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Олдскул от Яна Брауна!

В эти выходные столицу посетил весьма нестандартный и малознакомый русскому зрителю гость - сэр Ян Браун, который когда-то в составе манчестерской группы "The Stone Rose" перебил на время славу "The Beatles". Тем не менее, в России его творчество скорее по душе приверженцам олдскульного направления радио "Максимум". И мою гипотезу сразу же подтвердила, неповторимая и бессменная экс-ведущая Maximum - Рита Митрофанова, гордо прошествовал мимо нас по площадке Б1 в тот вечер. Сказать по правде, первое впечатление от этого рок-музыканта у меня сложились весьма смешанные и неприязненные. Вместо привычного для нашего понимания статного, расмеренного, импульсивного, надрывного и депрессивного британца на сцену вышел мужчина со спущенными по самое "нехочу" мешковатыми джинсами, в кроссовках, темных очках, с бубном и внешностью, подстать Дэвиду Боуи в его нелучшие времена. При всем этом, выходец с туманного альбиона стал раскачиваться из стороны в сторону, притопывать, как диско-звезда и каждую песню награждать движениями-прыжками, достойными разве что заправских боксеров на разминке. Вдобавок, при всей довольно непривлекательной внешности музыкант сразу поставил себя в роль секс-символа. Прогуливаясь вдоль кромки сцены, он деловито обматывал микрофон вокруг шеи, вздымал руки вверх, ритмично ими покачивал, словно на сцене по меньшей мере "50 cent" и требовал от публики того же... Вначале меня оттолкнула такая нестыковка образа певца и того музыкального направления, к которому он принадлежит. Но потом, обсудив ситуацию с моим умным другом, мы пришли к выводу, что в свои 40 с лищним лет этот выходец из семьи секретарши и столяра так и остался простым парнем с задворок Англии. У нас в подобном имидже существуют Noice MC и Децл, в Америке - почти все рэпперы. А в Британии так выглядят внезапно добившиеся славы молодые повесы, которые уже привыкли к тому, что их воспринимают такими, каковы они есть. И его зрители приходят на концерт уже будучи всецело принадлежащими ему одному. Музыканту такого уровня не надо заново завоевывать аудиторию, ему лишь стоит расслабится и дать публику желаемое а разумных размеренных размерах. Угловатые движения, томный взгляд, тонны позерства в адрес прессы и фанаток, движения, словно заторможенные туманным маревом...И на контрасте - энергичные музыканты и просто неповторимый заводной там-тамщик индус в чалме и с дюжиной обаяния в загажнике. Его эротичные телодвижения, пребывание весь концерт на своей волне и мощные сольные выпады сделали свое дело - я превратилась в фаната этого дитя Индии. В конечном итоге, в моем восприятии образ Яна Брауна устаканился на чем-то среднем между эпатажным Игги Поппом и вечно пребывающем на своей волне Снуп Догги Догом. Все же немного странно, если вдумываться, что именно такой человек мог перебить популярность Биттлов... Однако, как только ты начинаешь вслушиваться в его музыку, тебе словно уносит туда, в старую, почти затянутую дымкой Британию. Только преподносит ее он нам в немного лаунджевой форме. Весь его концерт пролетает на одном дыхании. И не могу сказать, была ли это банальная одна нота или просто гармоничное цельное произведение. Но выходила я из состояния прекрасного транса только на любимой "Stellify" и "F.E.A.R." Остальные почти 20 компазиций и три, вынесенные "на бис", смешались в одну долгоиграющую, порой разбавленную инструментальными соло музыкантов, звуковую картинку, от который меня унесло в совершенно иной мир. И вернувшись из него на землю, я долго не могла придти в себя. Не верилось, что концерт закончился так скоро. Не верилось, что я в Москве... И даже куда-то совершенно растеряно пропал заветный номерок от гардероба Б1. Видимо, я обранила его в том, другом мире Яна Брауна, куда уходила ровно на полтора часа и теперь снова погружаюсь в него, прослушивая ночами композиции с его альбомов... Вот вам и мало знакомый русскому зрителю исполнитель... Вот вам и беспочвенный позер и фат... Вот вам и он - Ян Браун со всей своей непринужденной и ненавязчивой, простой, свойской, пацанистой манерой поведения и совершенно ни на что не похожей музыкой. Здорово, что Москва увидела его вживую!

40. Великолепная четверка. Raymond Weil Maestro The Beatles Exclusive Set
Дата: 13.01.2022. Входимость: 1. Сайт: AllTime.ru.
41. Flower Party в Pacha
Дата: 02.03.2010. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Flower Party в Pacha

6 марта, вслед за своим старшим братом, Pacha Ibiza, клуб Pacha Moscow на две ночи предлагает окунуться в шестидесятые; в славные времена детей цветов, лета любви и всеобщей гармонии. Make Love Not War. Шестидесятые вспоминаются нами с легкой ностальгией. Это была эпоха хиппи и всеобщей любви, время The Beatles и фестиваля в Вудстоке. Дети цветов сумели выстоять против грязи и пошлости и пошл...

42. Впервые в России откроется ретроспективная выставка британского фэшн-фотографа
Дата: 14.10.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Впервые в России откроется ретроспективная выставка британского фэшн-фотографа

Центр фотографии имени братьев Люмьер на Красном Октябре в конце ноября впервые в России представит ретроспективную выставку британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа. «Король цвета» - именно так его называют в мире глянца, создает обложки для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numero, The New York Times и The New Yorker с 1995 года по сей день. Вписываясь в эстетику глянцевых журналов, соответствуя всем визуальным характеристикам представления общества о красоте, Майлзу удается критиковать идеалы современного мира и ту систему, частью которой они являются. Олдридж всегда помещает в кадр женщину: красивую, сексуальную, сильную. При этом часто она оказывается в ситуациях или местах, акцентирующих наделенные ей обществом роли: жены, матери, домохозяйки, любовницы. Идеальная femme fatale предстает перед зрителем как объект потребления, часть мира консюмеризма. Олдриджа не интересует фиксация случайного момента, он очень тщательно продумывает и выстраивает свой собственный мир. «...Майлз Олдридж в глубине души режиссер…Его герои - актеры и актрисы...Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», - пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet. Во многих фотографиях Майлз цитирует кино образы, созданные Федерико Феллини, Дэвидом Линчем, Педро Альмодоваром, Альфредом Хичкоком и мастером голливудской мелодрамы Дугласом Сирком. Свою работу Майлз всегда начинает с серии рисунков и полароидных снимков, которые являются важной частью его творческого процесса. Такой подход легко объяснить влиянием отца Майлза Алана Олдриджа, который был известным иллюстратором, автором дизайна обложек the Beatles, the Rolling Stones, the Who и Элтона Джона. Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском колледже Святого Мартина (Central Saint Martins), после чего некоторое время работал иллюстратором и несколько лет занимался режиссурой видео клипов. Переломным для него стал 1995 год, когда фотографии, которые он сделал для своей подруги модели увидел редактор британского Vogue. Так, по воле случая, Олдридж стал фэшн-фотографом. В его работах ощущается влияние таких авторов, как Хельмут Ньютон, Ричард Аведон и Ирвин Пенн. Часто они содержат отсылки к классическим образцам истории искусства, живописи Северного Возрождения, Лукаса Кранаха, Леонардо да Винчи и Сандро Ботичелли. Но как он сам признается: «Я вдохновляюсь историей фотографии и живописи, но, в тоже время мои работы всегда соотносятся с сегодняшним днем». Начиная с конца нулевых, персональные выставки Майлза проходят в Великобритании, США, Нидерландах, Германии, Италии, Швейцарии. В 2013 году лондонский Somerset House провел первую ретроспективу фотографа I Only Want You to Love Me. В 2016 году Майлз сделал несколько фотографических серий в сотрудничестве с известными современными художниками. Одна из таких серий - результат совместной работы Майлза и Маурицио Каттелана, будет представлена на выставке в Центре фотографии. Его работы хранятся в собраниях таких крупных музеев как Национальная портретная галерея, Британский музей, музей Виктории и Альберта (Лондон), Международный центр фотографии (ICP) (Нью-Йорк). В рамках открытия выставки пройдет творческая встреча с Майлзом Олдриджем, а также авторская экскурсия, организованные при поддержке Фонда Still Art. Фото: "Бедуш & Маренникова"

43. Битл номер ноль: памяти человека, без которого не было бы The Beatles
Дата: 14.03.2016. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
44. Кольцо Элвиса Пресли, белье Мэрилин Монро и альбомы The Beatles уйдут с молотка
Дата: 04.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
45. Коллекция Весна-Лето 2011 TWIGGY. 31 мая
Дата: 04.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Весна-Лето 2011 TWIGGY. 31 мая

31 мая 2011 года в музыкальном театре им. Н.И. Сац состоится интерактивная презентация коллекции Весна-Лето 2011 TWIGGY от ведущих стилистов Академии ESTEL Professional под руководством арт-директора Дениса Чиркова. Образы из коллекции TWIGGY открывают новое видение мира парикмахерского мастерства и раскрывают основную идею коллекции – женственность. Топ-стилисты покажут четыре основных направления сезона: Neo 60s style, Retro chic style, Romantic style, Futurism style. Коллекция TWIGGY - это сочетание ярких и пастельных цветов, различных фактур и текстур, стилей «футуризм» и «ретро». Все образы объединяет невесомая атмосфера кокетливости, легкомысленности и жизнерадостности. Здесь царит ностальгия по 60-ым с налётом ретро, преобладает нарочито роскошная утонченность и чувственность. Всеобъемлющие замыслы коллекции реализованы в грандиозном театрализованном перформансе, созданном топ-стилистами под руководством арт-директора Дениса Чиркова, дизайнером одежды Андреем Рудаковым в постановке одного из лучших российских режиссеров fashion-шоу Сергея Луковского. Невероятное действо выходит за рамки традиционных показов моделей причесок и предлагает зрителям нечто большее. В шоу примут участие артисты шоу-балетов, солисты и участники танцевальных и музыкальных коллективов, а также более 50 моделей международного класса. Действо-мюзикл будет сопровождаться видео-инсталляцией на огромных экранах и масштабной компьютерной графикой. Живой звук в исполнении лучших музыкальных коллективов унесет вас в яркие 60-е и 70-е, в эпоху рок-н-ролла, где звучит музыка Beatles и Элвиса Пресли. Шоу будет запоминающимся и интересным как для профессионалов индустрии моды и красоты, так и для тех, кто интересуется инновационных идеями завтрашнего дня и использует их в создании своего образа. 31 мая 2011г: Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац Москва, проспект Вернадского, 5 Ст. м. «Университет»Сбор гостей в 18:30 Аккредитация: Александра , тел.: +7926.324.09.05, show-2007@yandex.ru

46. Raymond Weil. Для фанатов The Beatles и часовой механики
Дата: 08.07.2021. Входимость: 1. Сайт: AllTime.ru. Аннотация: +/-
Raymond Weil. Для фанатов The Beatles и часовой механики

Бренд Raymond Weil, известный своими посвящениями культовым музыкантам, представил уже...

47. Дизайнер Игорь Гуляев вместе с котом Грэем закрыл MBFW Russia
Дата: 22.10.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дизайнер Игорь Гуляев вместе с котом Грэем закрыл MBFW Russia

Итоги пятого дня MBFW RUSSIA. Заключительные показ в Манеже. Александра Петина При создании своей коллекции No way home Александра Петина взяла за основу события 20-го века, когда многие европейцы иммигрировали в Америку. В коллекции доминируют пиджаки с широкими плечами, напоминая персонажей фильма «Крестный отец», черно-белая гамма на классических рубашках, черных плащах с белыми надписями. Проглядывают также и воздушные силуэты: белое объемное платье, похожее на облако взбитых сливок. В качестве обуви здесь классические ботинки как на мужчинах, так и на женщинах, дополненные высокими гольфами. Анна Арбузова Коллекция дизайнера Анны Арбузовой Lucid Dreams состоит из сюрреалистических мотивов, которые обозначают свободу действий и движений. Дизайнер играет с ассиметричными вырезами и классическими силуэтами. Модели-мужчины выходят на подиум в бежевых тренчах с широкими плечами, а модели-женщины - в объемных вязаных кардиганах, похожих на пончо. Интересная деталь - металлические вставки на некоторых вещах. Основные цвета: черный, красный, золотой и фуксия. Александра Агибалова Дизайнер Александра Агибалова представила публике коллекцию Chiken or fish. Главными цветами в коллекции стали желтый и черный, именно ими окрашены длинные свисающие ремни, легинсы и укороченные куртки. Дизайнер делает акцент на комфорт и удобство, не забывая при этом про авангард - плащ из пластика и прикрытые платком рты моделей говорят именно об этом. Алла Авдиенко Дизайнер Алла Авдиенко представляет коллекцию под названием Once upon a December, где главным вдохновением для нее послужил образ княжны Анастасии Романовой. Коллекция получилась очень нежной и царственной: многоярусные воланы пастельных оттенков украшают длинные и объемные платья. Образы моделей напоминают нежный зефир, вспоминаются традиционные балы при императорах, где женщины были исключительно в вечерних платьях. При этом дизайнер добавляет капельку брутальности в свою коллекцию, разбавив ее грубыми мужскими ботинками. Основные цвета: нежно-розовый, пудровый, светло-серый и светло-васильковый. Хава Эльсиева Хава Эльсиева представила коллекцию For my unconquerable soul. В коллекции соблюдаются традиции мужских классических пиджаков и брюк, но разбавляются некоторыми агрессивными линиями и текстурами. Костюмы песочного оттенка сшиты из шерстяного трикотажа, также используются национальные этнические мотивы на жилетах. Запоминающаяся деталь - модели выходят на подиум с личными вещами, которые напоминают о выселении. Главные цвета: песочный, белый, красный и хаки. Валентина Тугутова Коллекция The story of wandering essence вдохновлена Северной Африкой, а в частности Марокко и его жителями - берберами. Дизайнер сочетает в одной коллекции европейские тренды и восточный колорит: белоснежные укороченные топы-кофты с широкими плечами в дуэте с широкими брюками разбавлены длинными шалями с африканскими рисунками. Вызывает восторг у публики длинное пальто с узорами, как на восточных коврах. В качестве обуви использованы сандалии и тапки. Лианелла Аль-Наджи Дизайнер Лианелла Аль-Наджи представляет публике коллекцию Beautiful Inside. Дизайнер вдохновилась историей сотворения мира. Модели выходят на подиум с полностью покрытыми лицами, таким образом дизайнер обыгрывает идею «прекрасного внутри человека». При помощи абсолютно черных силуэтов и велюрового покрова на лице и голове, модели напоминают змею, которая и заставила Еву согрешить. Основные вещи коллекции: обтягивающие комбинезоны черного цвета, объемные пиджаки сложных силуэтов, вставки в виде перьев и страз. Обувь использована на очень высоком каблуке и с открытым носиком. Евгения Баркова Коллекция Mom, they insult me! вдохновлена фильмом Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин». Дизайнер использует яркие акценты и детали, чтобы передать атмосферу фэнтези: черные сияющие платья миди с бахромой напоминают огромных воронов, а разноцветный плащ из нейлона с зелеными и оранжевыми перьями - иную неведомую птицу. Много в коллекции металлических оттенков, пластика и винила. Британская высшая школа дизайна. Курс «Дизайн одежды» Людмила Андреева @A027_ Дизайнер Людмила Андреева представляет зрителям бренд «A027». Модели сразу же удивляют публику, появившись на подиуме в образе эльфов с длинными и заостренными ушами. Несмотря на авангардный подход к показу, одежда бренда - это стиль casual, который можно надевать как в офис, так и на прогулку по мегаполису. Здесь доминируют: классические женские костюмы с чуть неопрятным видом, высокие ботинки на платформе, плащи из винила, чуть свисающие на моделях, дутые накидки, а также не по размеру длинные рукава. Основные цвета: светло-фисташковый, бежевый, серебристый, коричневый и серый. Владимир Маклаков @doji_clothes Визитной карточкой дизайнера Владимира Маклакова в коллекции «Море Москвы» становится стиль авангард, где не вызывающий крой, нейтральные цвета и натуральные материалы тесно сплетаются воедино. Лейтмотивом в коллекции служат разные эпохи: от средневековой Азии до Франции эпохи Великой революции. Мужчины-модели в широких ботфортах и жилетах, надетых поверх рубашек, отчетливо напоминают всем известного персонажа Робина Гуда. Также коллекция не лишена элементов современной уличной моды: рубашки, тренчи и брюки-дудочки. Елена Маменко @emamenko Дизайнер бренда EMAMENKO Елена Маменко использует в своей коллекции элементы мужского кроя, в то время как основной акцент сделан на женственность и хрупкость. Широкие брюки высокой посадки белого цвета подчеркнуты в области талии кожаным ремешком, а длинные закрытые платья из шифона эффектно выделяются при помощи необычного цвета индиго. Основными цветами коллекции стали: белый, индиго и темно-серый. Мария Гудкова @latardeproject Бренд Latarde под руководством дизайнера Марии Гудковой олицетворяет собой повседневную элегантность и вечерние выходы. Коллекция состоит из платьев миди красного оттенка, которые сочетаются с пальто того же цвета из мятой ткани, так же укороченных приталенных брюк алого оттенка, шелковых топов, пальто-пиджаков и классических костюмов с широкими шортами цвета нюд. Минималистичный стиль коллекции компенсируется яркими оттенками и геометрическими формами. Анастасия Кудрявцева @what_about_us Коллекция Анастасии Кудрявцевой получилась по-настоящему веселой и разнообразной. Здесь присутствуют все главные атрибуты современной моды: рисунки в виде граффити, сумки-барсетки серебристого цвета, кроссовки-луноходы, пальто и плащи с многочисленными надписями и принтами. Запоминающаяся деталь показа - наколенники, использованные на плечах и коленях моделей. Мария Семилетова @semiletovaofficial Модели бренда Semiletova по-настоящему завораживают публику своей экстраординарностью. Вместо привычного макияжа на моделях разноцветные сияющие пайетки, напоминающие пиксели. Многие вещи бренда выполнены в стиле oversize: расклешенные пальто мятного цвета в дуэте с обтягивающими брюками и высокими ботинками, серебристый костюм с открытыми плечами и объемное платье из плащевой ткани коричневого оттенка. Также в коллекции присутствуют кожаные легинсы и высокие кожаные сапоги. Светлана Сарян @lm1_am1_ Вдохновением для создания коллекции Светланы Сарян послужили различные теории и, в частности, галактика в целом. Здесь наблюдаются явные отсылки к 80-м и 90-м годам, а также спортивные элементы и архитектурные детали. Особое внимание стоит уделить краскам и цветам - эксперименты с текстурами и оттенками передают сразу несколько цветовых гамм: от светло-фиолетового до насыщенного изумрудного. Василиса Голубева @pyxis_design Отличительной чертой показа Василисы Голубевой становятся: минимализм, свободные силуэты и удобство. Комфорт здесь достигнут не без помощи натуральных тканей, которые создают практичность в условиях шумного города. Надежда Ильина @lacrose.moscow Бренд Надежды Ильиной гармонично сочетает изысканность и легкую небрежность в представленных образах. В большом количестве использованы невесомые объемные формы, например, вечернее платье нежно-василькового цвета со шлейфом, широкие брюки черного цвета с шелковым платьем аналогичного кроя ярко-оранжевого оттенка. Также дизайнер применяет в коллекции этнические мотивы и ручную вышивку, как, например, бомбер с бахромой из стекляруса. Марина Денисова @themaddenprojects Марина Денисова при создании коллекции для своего бренда вдохновлялась силуэтами 70-х и 80-х годов. Здесь доминируют пальто и платья с рукавами-кимоно, а также экстравагантные головные уборы со вставками из украшений, напоминающие чепчики для купания. Основные цвета: бежевый, светло-фиолетовый и красный. POP-UP SHOP presents Коллективный показ POP-UP SHOP - временного дизайнерского унвермага, расположившегося на минус втором этаже ЦВЗ «Манеж» специально на период Mercedes-Benz Fashion Week Russia. SNIFF Московский стритвир-бренд SNIFF представил коллекцию уличной одежды из худи, толстовок и футболок. Украшенные провокационными слоганами «give me danger, little stranger», «ugly» и «is suicide a solution?», дизайны выглядели очень практичными. Длинные белые и черные футболки, перевязанные ремешками, высоко приталенные шорты и юбки, унисексовые худи и крупные черно-красные кроссовки на большой подошве. Все это было украшено традиционным дизайном цветов бренда. 7I7ITH Коллекция, вдохновленная историей и культурой Великобритании, была представлена брендом 7I7ITH, название которого произносится как «Лилит». Модели со смелым «футбольным» дизайном креста Св. Георгия (флага Англии) вышли на подиум в шотландской клетке, с классическими панковскими шрифтами на смелых принтах. Тартановые юбки, топы и большие «бойфренд»-рубашки пестрели цветами множества высокогорных кланов. Завершила коллекцию битва двух моделей посреди подиума - одна в шубке из меха, а другая - в черном бомбере поверх шелковых неглиже. MAD DAISY MOSCOW Летняя коллекция MAD DAISY MOSCOW из платьев, юбок и кимоно из чистейшего шелка от дизайнера Маргариты Федосеевой. Большинство из них были украшены принтами из стилизованных насекомых, креветок или сверчков, а основная цветовая палитра придерживалась голубых, денимовых тонов, а также нежных белых и розовых оттенков. Лучше всего бренд известен своей обувью, и их туфельки на высоких каблуках в этот раз идеально подходила по цвету к платьям. Русское платье встретилось в этой коллекции с японским, подхватило по дороге пару британских тренчей и морское влияние и привело к созданию этой освежающей и красочной коллекции сезона весна-лето 2019. BaKHTIN Бренд BaKHTIN представил разнообразную и яркую коллекцию мужской и женской одежды, состоящую из платьев с необычными принтами (включающими их популярный дизайн кассового чека, который можно кастомизировать по просьбе заказчика), портретами Сида и Нэнси, а также Курта Кобейна, патчами Beatles и Rolling Stones, а также широким ассортиментом силуэтов - от соблазнительных кэтсьютов телесных и голубых тонов до пальто и рубашек. Высокие кожаные сапожки для девушек, армейские боты для парней - веселый и дикий микс культурных и поп-арт влияний. RomaUvarovDesign Коллекция RomaUvarovDesign была вдохновлена славянским фольклором и ведьмовством - подиум был окружен со всех сторон снопами осенней ржи. Модели начали выходить, украшенные осенними полевыми растениями, в ассортименте силуэтов - полосатые шелковые костюмы и инкрустированные галстуки для мужчин, платья школьник и бабушек для женщин. Рома Уваров - один из немногих российских модельеров, регулярно включающих моделей «олдушек» в свои показы. Яркая цветовая палитра этого показа делала его особенно выдающимся - золотые и красные тона, нежно-розовый и голубой, медный и серебристый, белые наряды с фольклорным изображением водяного с хвостом. Аксессуары также были разнообразными - помимо колосков ржи, модели выходили в ремнях, серьгах и очках, обвешанных разнообразными талисманами, в рукодельных ожерельях, в масках и рогах, в ракушках, пришитых к ткани. Авоськи в качестве сумочек и чепцы медсестер начала 20-го века. Закрывала показ модель-шаманка, одетая в костюм для отпугивания злых духов из нитей всех цветов радуги. YASYA MINOCHKINA Показ начался с приталенных платьев нежно-розовых тонов с открытыми плечами. После мы увидели вечерние платья с кружевами и рюшами, а также вышитые полупрозрачные штаны палаццо и жакеты. Влияние американы 50-х и 60-х годов: розовые платья «бэбидол» и «платья с прерий», которые так популярны летом и осенью этого года, были замечены и в этой коллекции. Платья из тафты выглядели особенно роскошно и ярко, вечерние наряды показывали игривые вырезы и необычную кройку, тюлевые платья напоминали о поп-исполнительницах 50-х. Чаще всего появлялись сверкающие пайетками или инкрустированные кристаллами платья, вызывавшие у зрителей особенный восторг. В показе приняла участие беременная модель. В рамках проекта Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Минздрава России - «09.заРОЖДЕНИЕ моды» 12 российских дизайнеров подготовили специальные луки для беременных моделей: IGOR GULYAEV, YASYA MINOCHKINA, OKSANA FEDOROVA, Julia Dalakian , MALINA FASHION, Lena Karnauhova, YULIAKOSYAK, YAKUBoWITCH, LiaGorg, ZABEGINA, Naira Arutyunian, MAD DAISY. Цель кампании - показать, что женщина, ожидающая ребенка, может выглядеть модно. IGOR GULYAEV Игорь Гуляев вновь закрывал сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Известный своим вниманием к деталям и постановке шоу (модели, к примеру, традиционно выводят публику танцевать с ними на подиуме после показов), он представил публике очередное модное шоу «Сезон Охоты». Превращенный в джунгли, подиум открыл зрителям мир охотников и хищников, обозначенных принтами на головных уборах и нарядах моделей - «Охочусь всегда!», «Гуляй» и, уже успевшее стать мемом, «COUTURNENKO!». Каждый наряд был подобран под роль охотника или тигрицы - начав показ с сияющих кожаных курток для девушек и утепленных и практичных пальто для мужчин, Гуляев сразу расставил моделей по карте сражения. Принты, изображающие головы орлов, тигров и кошек, кошачьи глаза на женских топиках, отпечатки тигриных лап на жилетах - каждая деталь была продумана и продолжала тему показа. Некоторые модели даже выходили с пушистыми хвостами. Поскольку охотникам должно быть удобно охотиться, для них в коллекцию включили элементы стиля теквир -поясные сумки, карманы на груди и животе на свитерах. Блестящие кожаные куртки, плотные свитера-оверсайз с принтами, шерстяные гольфы. Аксессуары были тоже анималистичными - большие сумки, покрытые длинным мехом, широкополые шляпы с орлами и тиграми и множество моделей обуви - от лаковых каблучков до бархатистых сапожек для конной езды и вплоть до пушистых туфель-лап. Снова модели вышли на финальное дефиле, и с неба струями пошел пар. На подиум вышел Игорь Гуляев, неся с собой любимого кота Грэя - настоящую звезду Интернета - чтобы снова закрыть еще один сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia, наполненный сюрпризами, визуальным наслаждением и невероятными талантами российских дизайнеров. В этот момент с точностью стало понятно, что эта охота была по-настоящему успешной. Для показа также был создан лук в поддержку проекта Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Минздрава России - «09.заРОЖДЕНИЕ моды». Фото: Наталья Бухонина, MBFW Russia

48. Grunge John Orchestra.Explosion осень-зима 2013-14
Дата: 30.04.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Grunge John Orchestra.Explosion осень-зима 2013-14

25 апреля самые яркие и необычные люди Москвы собрались в Loft 19.05 — именно там состоялся долгожданный показ осенне-зимней коллекции 2013-2014 What colour is our flag? российского инди-бренда Grunge John Orchestra.Explosion. Слухи о показе ходили самые разные — поговаривали даже, будто основатель марки, Игорь Grunge John Исаев, планировал провести его в лесу, но в итоге место было выбрано безошибочное: живописно разъеденные ржавчиной стены лофта оказались идеальным фоном для жесткой, но в то же время романтичной коллекции GJO.E. И как же прошел показ What colour is our flag? В восемь часов вечера в Москве льет дождь, но публику это не останавливает — пестрая толпа, движущаяся по Звенигородскому шоссе, может идти только на показ GJO.E. У территории лофта гостей встречают как будто персонажи компьютерной игры, одетые в непромокаемые и непродуваемые парки и защитные маски, сшитые специально к показу. Пройти мимо невозможно — у входа уже толпятся люди, все они хороши собой и заряжены энергией. Гостям вручают обещанные подарки: диск с компиляцией составленной лично Grunge John, Jägermeister из стилизованных пробирок, и, конечно, пиво, сваренное специально к показу, — оно действительно отличное и льется рекой. За атмосферу отвечают старые друзья марки new-jazz коллектив Ground Root Foundation — всё бурлит, все в нетерпении, в толпе мелькает лицо Олега Меньшикова — он по своему обыкновению одет, как франт. Наконец, уже порядком заинтригованная публика поднимается на второй этаж, — в двух верхних залах, соединенных балконом, и состоится шоу What colour is our flag? Атмосфера звенит от напряжения, и этому немало способствует жесткая электрическая музыка вступления. Показ стартует с балерин из Большого театра, одетых в пачки и худи от GJО.E, они совмещают балетные па и движения в стиле contemporary-dance под далеко не-балетную музыку. Это вполне в духе GJО.E: марка с непринужденностью сочетает в себе несочетаемое. Но вот и сами модели: яркие и глубокие цвета, четкие силуэты, экстравагантные принты, рюкзаки, сливающиеся с одеждой, и, конечно, обувь — искусственно состаренная и иногда вызывающе лакированная. What colour is our flag? это коллекция для урбанистических хамелеонов, приспособившихся к невероятному ритму жизни и готовых к любым ситуациям. Ни дождь, ни снег, ни автомобильные выхлопы не помешают этим людям выглядеть на все сто. Новая работа Grunge John одновременно и хищная и дерзкая: бордовые, землистые, оранжевые оттенки, глубокий индиго и самые сумасшедшие материалы (например, один из участников показа был одет в куртку из прозрачного полиуретана склеенную без единой строчки). Шелковые юбки будто привезены из страны грез, а в куртках впору покорять Северный полюс и горные вершины — GJO.E убедительно продемонстрировали, что оставаться собой можно при любых обстоятельствах и любой температуре за окном. Новая коллекция What colour is our flag? это постядерный шик во всей своей красе: модели выходят в масках, вдохновленных костюмами спецзащиты, но переработанных Игорем Grunge John Исаевым в присущем ему ироничном стиле. На тканях как будто лежит слой радиоактивной пыли (этого эффекта бренд добивается за счет использования сложного пигментирования). Кажется, моделям не хватает только мечей, настолько их образы соответствуют представлению о городских воинах, переживших мировую катастрофу, но сумевших сохранить свой уникальный стиль. Жесткость и хрупкость современного человека, его отчаяние и его надежды, его грубость и его изящество — и все это упаковано в лучшие материалы от Grunge John Orchestra.Explosion. Музыка, под которую модели проходили перед гостями показа, подбиралась самим основателем бренда — и это, безусловно, работало на атмосферу. Один сложный образ следовал за другим, парки, брюки, шорты, юбки и пиджаки, а также гетры, обувь и котелки в самых неожиданных расцветках и сочетаниях — и все они абсолютно представимы в современном мегаполисе. Зрителям оставалось только удивляться неистощимости фантазии и выверенности стиля от Grunge John Orchestra.Explosion. Кстати, о производстве: вся обувь, одежда и аксессуары для этого показа сшиты в Москве, единственное, что было произведено в Италии, — котелки. Завершался показ классической вещью the Beatles With a Little Help from My Friends: под сокрушительные аплодисменты все модели вновь предстали перед зрителями, а в конце появился сам Игорь Grunge John Исаев — основатель марки и виновник торжества. Можно ли представить себе более вдохновляющее завершение показа? После все поехали на after-party в бар Carabas, но — what happens in Carabas, stays in Carabas. Надо было ехать с нами! Итак, What colour is our flag? — мы определились. А вы?

49. Лидер Gorillaz бойкотирует сериал «Хор»
Дата: 27.12.2010. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Лидер Gorillaz бойкотирует сериал «Хор»

FashionTime – о Дэймоне Албарне, который обиделся за The Beatles.

50. Дом Пьера Кардена празднует 60-летие
Дата: 29.01.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дом Пьера Кардена празднует 60-летие

В честь торжественной даты – 60-летия легендарного модного дома Pierre Cardin – французское издательство Assouline готовится выпустить фотоальбом, посвященный жизни и карьере Пьера Кардена. На 300 страницах альбома, получившего название Pierre Cardin: 60 Years of Innovation, уместилась подробная хроника жизни знаменитого французского кутюрье – от стажировок у Эльзы Скьяпарелли (Elsa Schiaparelli) и Кристиана Диора (Christian Dior) до основания собственного модного дома в 1950 году. Пьер Карден за несколько десятилетий стал настоящей иконой моды, во многом определив стиль эпох шестидесятых и семидесятых – его платья носила Джеки Кеннеди, а костюмы – участники легендарной группы The Beatles. Более того, французский кутюрье одним из первых осознал выгодность лицензирования: под брендом Pierre Cardin существуют аксессуары, парфюмерные продукты и даже рестораны, принося французскому дому миллионные доходы.


Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая