Организаторы специализированной выставки вечерней моды Red Carpet анонсировали предстоящий сезон, который пройдет в Дюссельдорфе с 24 по 26 июля 2016 года. В выставочном комплексе Areal Böhler будут представлены новые коллекции вечерних платьев и праздничных нарядов. Впервые в выставке Red Carpet примут участие следующие бренды: Etern Atelier, Nina Shoes New York, To Be Bride, Base London, Infini, Tiffanys, Claustyler Fashion, Ariella, а также Valerie Prinz. Марки Mascara, Kelsey Rose, Mehra, Eliza & Ethan, Mandel Fashion, Avantgarde, Theia, Lexus, Luxuar, John Charles, а также L atelier Pour La Femme уже несколько сезонов подряд принимают участие в этом выставочном мероприятии. В частности, бренд Fashion New York рассматривает данную Red Carpet как свою профильную выставку в Дюссельдорфе. Новую коллекцию бренда можно будет увидеть на выставочном стенде, площадью 120 кв. м. Фотографии предоставлены организаторами.
Звезда посетила открытие нового креативного пространства Intersect by Lexus.
FashionTime - о показе сезона весна-лето - 2009 в рамках Lexus Neo Couture.
Участие в этом ежегодном празднике приняли порядка 500 автомобилей, украшенных аэрографическими рисунками, 42 лучшие студии аэрографии из разных регионов России. Проходил фестиваль, по уже сложившейся традиции, на Ходынском поле. В этом году победителей выбирали заслуженные деятели искусств: академик художественной критики Феликс Березнер, дизайнер Максим Черницов, владелец и директор галереи pop/off/art Сергей Попов, дизайнер Елена Теплицкая, дизайнерский дуэт Ирины Крупской и Андрея Мельникова «2 Сорванные Башни», а также группа «Игра Слов». Сегодня «Аэрограф» называют художественным салоном под отрытым небом. Это самый техногенный проект современного искусства, единственный в нашей стране фестиваль профессиональной и любительской аэрографии. Оценивается не только творческая фантазия, но и мастерство исполнения рисунков, украшающих капоты, крыши, крылья и прочие детали любимых автомобилей. Среди постоянных гостей фестиваля много творческих людей, известных всей стране своим вкладом в культуру и искусство. Этот пятый, юбилейный фестиваль был полон приятных сюрпризов. Радиостанция "Серебряный дождь" провела конкурс "Аэрография в подарок": слушатели "Дождя" присылали идеи рисунков, а группа художников за 10 дней материализовала лучшую идею в тайне от победителя конкурса. А победительница совместного интерактивного конкурса Volvo и журнала Cosmopolitan, Ольга Романова из Санкт-Петербурга, стала счастливой обладательницей уникального дизайнерского автомобиля Volvo C30 Yudashkin Edition. Компания АРКАН вручила владельцам изысканных автомобилей бонусную карту, которая дает привилегии на приобретение спутниковой автомобильной системы безопасности АРКАН. Организаторы постарались сделать программу праздника действительно насышенной и интересной. Художник - аэрографист Катерина Герасимова продемонстрировала технику нанесения рисунка, расписав машину в стиле ДТВ. А художник Diamond от студии-аэрографии Martin’s hands в режиме реального времени украсил рисунком в стиле Cosmo б...
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] 18 октября московская марка SORRY, I’M NOT, начавшая свой путь четыре года назад с оригинальных принтованных футболок, провела показ в пространстве Lexus Dome.
Цель настоящего проекта не просто воспитывать дизайнеров и обучить их новым - экологически безопасным - методам создания одежды.
Изменения в интерьере включают в себя новые варианты цветового оформления, усовершенствованные переключатели и органы управления, а также цветной EMV – монитор на центральной консоли, диагональ которого увеличилась с 7 до 10,3 дюйма.
25 августа. Москва. Площадка отеля Korston… Здесь собрались самые дерзкие и раскрепощенные девушки Москвы для участия в Международном Автомобильном фестивале «АвтоЛедиШоу». Десятки ярких, стильных образов и десятки не менее ярких автомобилей – по замыслу организаторов «АвтоЛедиШоу» должно стать не просто Днем уважения женщин за рулем, но и демонстрацией женской силы и красоты. Телеканал «Женский мир» как официальный ТВ-партнер фестиваля присутствовал в течение всего дня и регистрировал самые интересные и значимые события. Праздник начался с визажа и make up. После этого колонна отправилась до СК «Локомотив». Автопробег походил на парад образов: Анка на танке, девушка-полицейский, бабочка, ковбой, ангел, стюардессы и даже первая леди. Поистине, женская фантазия безгранична! Стилизованные автомобили – лимузины, кабриолеты, Mustang, Lexus, Bentley,Smart, Volkswagen Beetle и др. – разукрашенные в тон женским ногтям и сумочкам, вызвали всеобщий восторг. Что нужно, чтобы победить в «АвтоЛедиШоу»? «Спонсора», - отметила 9-летняя Полина, «незабываемый образ», - утверждала лучший стилист «АвтоЛедиШоу» 2009 Кристина Изория, «сексуальность, женственность», - заявил Аркадий Киселев – президент Фестиваля. Решение осталось за судьями, а телеканал «Женский мир» предлагает своим телезрителям сделать собственный выбор – в сентябре сюжеты с мероприятия появятся в эфире телеканала. «Женский мир» и «Платформа HD» поздравляют Алину Горб – победительницу фотоконкурса «Ногти. Туфли и Авто», проведенного в период с 1 по 20 августа. Жюри оценило остроумные и вызывающие фотографии, присланные участницей: женщина и «нутро» автомобиля, шпильки и багажник и, наконец, «все под каблуком!». На праздничном концерте, который завершал фестиваль, Алина получила ком...
Недели моды – это не только светские рауты, повод для встречи и возможность показать свой новый имидж, но и мероприятие, на котором ведущие марки демонстрируют тенденции в моде на будущие сезоны. При всем отличии коллекций, их все же объединяют общие идеи, иначе мода не была бы модой. Независимо от сезона, дизайнеры используют кожу/мех, ткань и трикотаж. Последний материал сейчас в фаворе, именно трикотажные модели наиболее модны в настоящий момент, можно гарантировать, что трикотаж будет популярен не менее года. Какие же веяния объединяют три недели моды – Неделю моды в Москве (НММ), Российскую неделю моды (RFW), и Lexus Neo Couture, которые прошли весной 2008 года и на которых демонстрировались коллекции сезона осень-зима 08/09.
В коллекции с присущей Сергею легкостью смешиваются настроения разных эпох. Длинные в пол платья из шелка или тафты, брюки-клеш с завышенной талией, отсылающие к образам див стыка 60-х и 70-х годов XX столетия, смело сочетаются с минимализмом второй половины 90-х.