Цель настоящего проекта не просто воспитывать дизайнеров и обучить их новым - экологически безопасным - методам создания одежды.
В коллекции с присущей Сергею легкостью смешиваются настроения разных эпох. Длинные в пол платья из шелка или тафты, брюки-клеш с завышенной талией, отсылающие к образам див стыка 60-х и 70-х годов XX столетия, смело сочетаются с минимализмом второй половины 90-х.
25 августа. Москва. Площадка отеля Korston… Здесь собрались самые дерзкие и раскрепощенные девушки Москвы для участия в Международном Автомобильном фестивале «АвтоЛедиШоу». Десятки ярких, стильных образов и десятки не менее ярких автомобилей – по замыслу организаторов «АвтоЛедиШоу» должно стать не просто Днем уважения женщин за рулем, но и демонстрацией женской силы и красоты. Телеканал «Женский мир» как официальный ТВ-партнер фестиваля присутствовал в течение всего дня и регистрировал самые интересные и значимые события. Праздник начался с визажа и make up. После этого колонна отправилась до СК «Локомотив». Автопробег походил на парад образов: Анка на танке, девушка-полицейский, бабочка, ковбой, ангел, стюардессы и даже первая леди. Поистине, женская фантазия безгранична! Стилизованные автомобили – лимузины, кабриолеты, Mustang, Lexus, Bentley,Smart, Volkswagen Beetle и др. – разукрашенные в тон женским ногтям и сумочкам, вызвали всеобщий восторг. Что нужно, чтобы победить в «АвтоЛедиШоу»? «Спонсора», - отметила 9-летняя Полина, «незабываемый образ», - утверждала лучший стилист «АвтоЛедиШоу» 2009 Кристина Изория, «сексуальность, женственность», - заявил Аркадий Киселев – президент Фестиваля. Решение осталось за судьями, а телеканал «Женский мир» предлагает своим телезрителям сделать собственный выбор – в сентябре сюжеты с мероприятия появятся в эфире телеканала. «Женский мир» и «Платформа HD» поздравляют Алину Горб – победительницу фотоконкурса «Ногти. Туфли и Авто», проведенного в период с 1 по 20 августа. Жюри оценило остроумные и вызывающие фотографии, присланные участницей: женщина и «нутро» автомобиля, шпильки и багажник и, наконец, «все под каблуком!». На праздничном концерте, который завершал фестиваль, Алина получила ком...
Изменения в интерьере включают в себя новые варианты цветового оформления, усовершенствованные переключатели и органы управления, а также цветной EMV – монитор на центральной консоли, диагональ которого увеличилась с 7 до 10,3 дюйма.
С 3 по 17 апреля издательский дом Condé Nast Россия, журнал GQ Style и крупнейшие автосалоны Москвы проводят совместную акцию. В этот период свежий номер GQ STYLE можно найти в автосалонах Volvo, BMW, Toyota, Audi, Lexus. Ищите GQ STYLE на фирменных стойках журнала, в бизнес – зонах и на стойках ресепшн. В марте 2008 года вышел второй номер журнала GQ Style. Журнал был запущен в сентябре 2007 года и за столь короткий период времени приобрел невероятную популярность среди читателей. Во втором номере GQ Style вы сможете узнать: вездесущие русские: что дала Россия мировой моде? Все – от князей, икры до авангарда и моделей мода и критики: 6 людей, которым все доверяют. что такое хорошо и что такое плохо: 20 грубых ошибок светских москвичей туда обратно: самая полная картина современных тенденций и привычек от срама до культа: история мужского нижнего белья с картинками А также: главные силуэты и фактуры нового сезона, модные стрижки, креативный директор Bottega Veneta Томас Майер, дизайнер мужской линии Lanvin Лукас Оссендрейвер, лучшие камерные спортклубы Москвы, а также гид по одежде на заказ и много другое.
FashionTime.ru - об автомобиле с лучшей системой безопасности.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] 18 октября московская марка SORRY, I’M NOT, начавшая свой путь четыре года назад с оригинальных принтованных футболок, провела показ в пространстве Lexus Dome.
Ахмадуллина показала новую коллекцию сезона «весна-лето 2007» в рамках Lexus Neo Couture.
Американский бренд Bebe, появившийся на модной арене в 1976 году, запустил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции. Создателем снимков стал фотограф Ю. Цай (Yu Tsai), известный своими рекламными кампаниями для APPLE, Guess Jeans , и Lexus, работавший со множеством знаменитостей, включая Мишу Бартон, Сиенну Миллер и Алессандру Амбросио. Рекламная кампания весенне-летней коллекции Bebe получилась очень колоритной и яркой, привлекающей к себе внимание, несмотря на отсутствие оригинальности сюжета. В коллекции представлены легкие жакеты, женственные платья, идеально подчеркивающие фигуру и дополненные актуальной в этом сезоне асимметричностью, представлено большое разнообразие обуви, аксессуаров, сумок и нижнего белья. Весенне-летняя коллекция бренда определенно придется по вкусу многим модницам, уставшим от зимней серости и повседневности будней.