Грант "Стремление к совершенству" дает возможность ведущим российским дизайнерам моды поднять драматургию модного дефиле до уровня арт-события. Показ коллекций Дмитрия Логинова и Алены Ахмадуллиной прозвучат увертюрой и финалом московского модного сезона
Мастер-класс от стилиста и телеведущего Александра Рогова состоится в «ХЦ Рублевский» 19 ноября, сообщают организаторы. Модный эксперт расскажет о правилах базового гардероба и модных тенденциях приближающегося 2018 года. Участники узнают, как «найти свой неповторимый стиль и выражать собственную индивидуальность». В конце мастер-класса Александр Рогов сделает селфи с гостями и раздаст автографы всем желающим. Александр Рогов - российский дизайнер, стилист, арт-директор, модный консультант. В разное время сотрудничал с журналами Harper’s Bazaar, Hello Icons, Gala, Esquire, Glamour, Jalouse, «Афиша», Madame Figaro, Menu magazin, FSHN menu, телеканалами ТНТ и MTV. Создавал стиль спецпроектов Dior, Chanel, VivaVox, ST by Serguei Teplov, Disney + Vogue Russia, Volvo и Lexus. Был модным редактором рекламных компаний MasterCard и Coca-Cola. В августе 2013 года Александр Рогов запустил именной бренд одежды Alexandr Rogov. Иллюстрация предоставлена организаторами.
В период с 31 августа по 9 сентября 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо» проходит Московский Международный Автомобильный Салон’2012 – мероприятие, которое наряду с крупнейшими автосалонами мира, проходит под эгидой Международной организации автопроизводителей (OICA). Организаторами ММАС’2012 традиционно выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке Комитета автопроизводителей «Ассоциации европейского бизнеса в РФ». Очередной Московский Автосалон стал крупнейшим и самым впечатляющим за всю историю проекта в России: его площадь превысила 100 000 кв. м, участниками стали более 100 компаний. В 2012 году на ММАС представлены все ведущие мировые и отечественные автомобильные марки и производители: Audi, Bentley, BMW, Brabus, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, FAW, Fiat, Ford, Foton, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, LADA, Land Rover, Lexus, Lifan, Luxgen, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, SEAT, SKODA, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ZAZ, ГАЗ, УАЗ. Салон всегда отличаласильная рекламная составляющая выставки – промо-акции, девушки на стендах, шоу, викторины. И в этот раз все фирмы с большой фантазией организовали работу и оформление стендов. И все-таки хочется добавить ложечку дегтя в бочку меда – отношение пресс-службы к журналистам. Формальный повод для отказа в аккредитации в связи с отсутствием на руках письма с печатью при присланном 19 августа подтверждении – явный перегиб со стороны Александра Шепелева. А громкие крики какой-то девушки на стенде аккредитации – «мы вас и с письмом не аккредитуем» - явно требуют внимание руководства к подбору сотрудников пресс-службы.
Приближается время модных показов в России. В этом сезоне Макс Черницов впервые представляет свою коллекцию на LEXUS NEO COUTURE.
С 3 по 17 апреля издательский дом Condé Nast Россия, журнал GQ Style и крупнейшие автосалоны Москвы проводят совместную акцию. В этот период свежий номер GQ STYLE можно найти в автосалонах Volvo, BMW, Toyota, Audi, Lexus. Ищите GQ STYLE на фирменных стойках журнала, в бизнес – зонах и на стойках ресепшн. В марте 2008 года вышел второй номер журнала GQ Style. Журнал был запущен в сентябре 2007 года и за столь короткий период времени приобрел невероятную популярность среди читателей. Во втором номере GQ Style вы сможете узнать: вездесущие русские: что дала Россия мировой моде? Все – от князей, икры до авангарда и моделей мода и критики: 6 людей, которым все доверяют. что такое хорошо и что такое плохо: 20 грубых ошибок светских москвичей туда обратно: самая полная картина современных тенденций и привычек от срама до культа: история мужского нижнего белья с картинками А также: главные силуэты и фактуры нового сезона, модные стрижки, креативный директор Bottega Veneta Томас Майер, дизайнер мужской линии Lanvin Лукас Оссендрейвер, лучшие камерные спортклубы Москвы, а также гид по одежде на заказ и много другое.
FashionTime.ru - об автомобиле с лучшей системой безопасности.
Импровизированное транк-шоу Александра Рогова в рамках совместного проекта с брендом Colgate - #Красотабезпоследствий - состоялось 22 марта в L ’ appartement , сообщают организаторы. В рамках проекта Александр Рогов и бренд Colgate проводили опрос среди тех, чья профессиональная обязанность «выглядеть безупречно». «Мы совместно с Colgate «Безопасное отбеливание» пообщались со множеством моделей, телеведущих и других женщин в преддверии MBFW и собрали их мнения о красоте, которые превратили в коллекцию», - рассказывает Александр Рогов о проекте #Красотабезпоследствий. На основании полученных результатов родилась капсульная коллекция базовых белых футболок Александра Рогова #Красотабезпоследствий. Всего в коллекцию вошло 12 футболок, украшенных запоминающимися принтами с ответами на вопрос «Что такое естественная красота?». Транк-шоу прошло в неформальной обстановке. Вместо профессиональных моделей в дефиле участвовали бьюти- и фэшн-блогеры, для которых особенно важна их естественная красота. Среди гостей мероприятия были замечены телеведущие Тимур Соловьев, Ирина Муромцева и Татьяна Геворкян, актрисы Анжелика Каширина и Алиса Гребенщикова, певица Надя Ручка, дизайнер Катя Добрякова и pr-специалист и блогер Павел Бобров. Модные образы для участниц дефиле подготовила стилист и соратница Александра Рогова по программе «Успеть за 24 часа» Катрин Костина. Вместе они продемонстрировали, с чем лучше всего сочетать базовую белую оверсайз футболку из капсульной коллекции #Красотабезпоследствий. Бренд Colgate присутствует на российском рынке c 1992 года. Портфель Colgate насчитывает более десяти линеек, каждая из которых направлена на решение специфических проблем полости рта. Александр Рогов - российский дизайнер, стилист, арт-директор, модный консультант. В разное время сотрудничал с журналами Harper’s Bazaar, Hello Icons, Gala, Esquire, Glamour, Jalouse, «Афиша», Madame Figaro, Menu magazin, FSHN menu, телеканалами ТНТ и MTV. Создавал стиль спецпроектов Dior, Chanel, VivaVox, ST by Serguei Teplov, Disney + Vogue Russia, Volvo и Lexus. Был модным редактором рекламных компаний MasterCard и Coca-Cola. В августе 2013 года Александр Рогов запустил именной бренд одежды Alexandr Rogov. Фотографии предоставлены организаторами.
FashionTime.ru – о IV ежегодной выставке гибридного искусства.
Концерты The Smashing Pumpkins и Japandroids, пляжный кинофестиваль, Geek Picnic, гибридное искусство и лучшие вечеринки недели Читать далее...
Знаменитость побывала на показе Гарета Пью и вечеринке от Lexus!