Наши партнеры
 Akrasoty.ru - akrasoty.ru

Поиск по новостям
Cлова начинающиеся на букву "E"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 662).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
194EAGLE
123EARTH
168EAST
156EASY
196EASYTONE
198EAU
599ECCO
233ECO
53ECONOMY
75ECRU
62EDGE
210EDIFICE
90EDIT
281EDITION
145EDUCATION
117EFFECT
64EFW
85EGO
131EKATERINA
232EKEPEOPLE
99ELECTION
63ELECTRIC
62ELECTRONICS
81ELEGANCE
158ELEMENT
395ELENA
139ELEONORA
225ELI
253ELIE
443ELISABETTA
224ELITE
62ELIXIR
130ELIZABETH
319ELLE
57ELLEN
66ELLI
58ELSA
60EMA
110EMAIL
194EMANUEL
119EMILIA
184EMILIO
115EMMA
93EMMY
53EMOTION
117EMPIRE
276EMPORIO
135EMU
127END
153ENDOUROVA
152ENERGY
101ENGLISH
58ENTERPRISE
121ENTERTAINMENT
122ERA
103ERE
68ERIC
119ERICA
104ERIN
150ERMANNO
203ERMENEGILDO
379ESCADA
259ESPRIT
161ESQUIRE
132ESSENCE
116ESSENTIAL
63EST
182ESTATE
168ESTEE
164ESTEL
67ESTELLE
134ESTER
459ESTET
62EUPHORIA
148EURASIAN
51EUROPA
151EUROPE
144EUROPEAN
190EVA
68EVE
50EVELYN
133EVENING
262EVENT
100EVER
66EVERY
144EVOLUTION
62EXCELLENCE
216EXCHANGE
196EXCLUSIVE
54EXECUTIVE
118EXHIBITION
64EXPERIENCE
111EXPERT
108EXPLOSION
342EXPO
88EXPORT
383EXPRESS
106EXTRA
88EXTREME
135EYE

Несколько случайно найденных страниц

по слову ETHICAL

1. Виктория Бэкхем и Марк Джейкобс не будут выпускать одежду из натурального меха
Дата: 26.12.2009. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Виктория Бэкхем и Марк Джейкобс не будут выпускать одежду из натурального меха

Появление Виктории Бэкхем с Марком Джейкобсом вместе в Париже дало почву для новых слухов. Говорят, что Виктория собирается разрабатывать новую коллекцию одежды из натурального меха. Однако, PETA (People for the Ethical Treatment of Animals - Люди за этичное обращение с животными), членом которой является звезда, опровергла эти слухи.

2. The Kooples запустил коллаборацию с зоозащитниками
Дата: 31.01.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
The Kooples запустил коллаборацию с зоозащитниками

Французский бренд The Kooples объединился с организацией по защите прав животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals), выпустив сумочку из искусственных материалов со звериным принтом

3. Спрос на меховые изделия в России снизился более чем на 80 процентов
Дата: 01.11.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Спрос на меховые изделия в России снизился более чем на 80 процентов

Продажи шуб в России снижаются в последние несколько лет, высокий сезон осени 2021 года не стал исключением, следует из подготовленных для РБК данных системы маркировки «Честный знак». Если в сентябре-октябре 2020 года было продано 128 тыс. шуб, то за аналогичный период 2021-го (по состоянию на 27 октября) - почти на 10 проц меньше, только 116,4 тыс. По сравнению с допандемийными высокими сезонами продаж 2019 и 2018 годов падение составило почти 85 и 94 проц соответственно. За десять месяцев этого года продажи меховых изделий были чуть больше, чем за аналогичный прошлогодний период (401 тыс. против 398 тыс.), но на 74 проц меньше, чем за те же месяцы допандемийного 2019-го, когда было продано 699 тыс. шуб. Почему обвалились продажи шуб в РФ Опрошенные РБК эксперты называют несколько причин отказа от шуб. Во многом это этичный подход к одежде: торговля шубами из пушнины уже запрещена в Бельгии, Германии, Ирландии, Норвегии, Словакии, Великобритании и Израиле. Аналогичные правила в 2025 году планируют ввести Нидерланды, Дания и Франция. Многие модные дома, включая люксовые бренды Versace, Gucci, Chanel, Burberry, уже несколько лет практически не используют натуральных мехов в производстве. В сентябре после акции организации по борьбе за права животных PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) об этом заявили также Saint Laurent и Brioni. «Машина мирового антимехового маркетинга захватила и торговые компании, продукцию из натурального меха перестали продавать американские универмаги Macys Inc. и Yoox Net-A-Porter Group», - напоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Такая международная агитация оказывает влияние и на российских, прежде всего молодых, покупателей, считает эксперт. Кроме того, потребители все чаще из-за ускоряющегося ритма жизни выбирают более функциональную одежду из современных материалов. Еще один фактор, влияющий на потребительский спрос, - погода. Резкое падение продаж шуб в 2019 году эксперты объясняли аномально теплыми осенью и зимой. Холодный январь 2021-го, наоборот, спровоцировал всплеск продаж примерно на 20 проц. Согласно последнему прогнозу научного руководителя Гидрометцентра Романа Вильфанда, этой зимой россиян ждут и частые оттепели, и периоды сильного похолодания. Негативно сказывается на продажах и пандемия, отмечает президент Российского пушно-мехового союза Сергей Столбов. По его словам, в прошлом году ограничения в связи с пандемией и простой предприятий в течение пяти месяцев не могли не снизить продаж. Новый локдаун также повлияет на спрос, но, как говорит Столбов, бизнес готов к этим трудностям: компании, в частности, надеются на суровую зиму, которая поможет в первом квартале 2022 года отыграть позиции. На снижение спроса также влияет и финансовое положение россиян. В этом году пушнина, по данным Fashion Consulting Group, подорожала до 40-50 проц, что неизбежно ведет к росту цен на изделия из натурального меха. «У более старшего поколения, которое остается лояльным к традиционным мехам, а также у людей, живущих вне скоростей мегаполисов, просто стало меньше денег», - говорит Лебсак-Клейманс. В прошлогодних сентябре-октябре больше всего шуб приобрели жители Московского региона, Ставропольского края, Челябинской и Кировской областей, Санкт-Петербурга, следует из данных системы «Честный знак». В структуре потребительских расходов, по данным Росстата, доля всей категории «Одежда и обувь» с 2012 по 2021 год стабильно снижается, с 10,5 до 7,7 проц. Если же рассматривать отдельно шубы (пальто женские меховые и дубленки), это соответственно 0,6 и 0,3 проц. В то же время доля затрат на продукты питания и безалкогольные напитки увеличилась с 29,5 до 31 проц. Источник: РБК Фото: Unsplash by Charisse Kenion