Наши партнеры
 Akrasoty.ru - akrasoty.ru

Поиск по новостям
Cлова начинающиеся на цифры

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 170).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
3221000
71170
1271200
1181300
1081400
181460
81461
1461500
101520
131550
1061600
151898
301912
421914
1541920
751923
521924
451925
411926
1181927
401929
1081930
371931
641932
1031933
621934
591935
581936
441937
661938
671939
1181940
1011946
1031947
1051948
581952
701953
461954
481955
631956
631957
611958
791959
1331960
1101961
1011962
921963
1011964
1011965
1081966
1021967
1091968
1301969
1231970
1011971
1101972
1091973
1021974
1031975
1111976
911977
1061978
1021979
1521980
1091981
1091982
1061983
1111984
1091985
1091986
1031987
1091988
1041989
1611990
1081991
1201993
1121994
1281995
1311996
1391997
1261998
1411999
2502000
2362001
2702002
3582003
4092004
3622005
4152006
3932007
4382008
4862009
6472010
6532011
7412012
6602013
5982014
8792015
442600
928155

Несколько случайно найденных страниц

по слову 1914

1. Открытие в ГУМе бутика Palmers - мирового лидера производства белья
Дата: 23.09.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Открытие в ГУМе бутика Palmers - мирового лидера производства белья

26 сентября компания "ДжамильКо" открывает в ГУМе бутик Palmers - мирового лидера производства белья. Более 400 точек распространения, 13 миллионов ежегодно продаваемых изделий, 5,5 миллиона покупателей и финансовый оборот, исчисляемый в биллионах, - Palmers единственная империя, территориальные приобретения которой воспринимаются с радостью. Флаг одной из самых могущественных империй мира модной одежды лаконичен: фамилия основателя дела, увенчанная короной на зеленом поле. Неизвестно, кто предложил использовать корону в качестве главного символа Palmers, зато существует легенда о том, как был выбран цвет знамени-логотипа, известный типографам как "цвет ?5" или "зеленый цвет Palmers": Вальтер Палмерс как-то поинтересовался у художника по вывескам известной фирмы "Кёрнер и Клосс", какой цвет менее всего востребован заказчиками. Впоследствии именно этот оттенок зеленого стал фирменным цветом марки. История марки начинается в 1914 году, когда в австрийском городе Инсбрук Людвиг Палмерс открывает первое предприятие по производству белья. Для австрийца зелено-белый логотип марки означает примерно то же, что для швейцарца часы или сыр, а для француза - вино: Palmers стал частью национального мифа Австрии. Высочайшее качество исходных материалов и исполнения, изысканные дизайнерские решения, чувственный стиль и пикантные рекламные кампании (участие в которых в разное время принимали Наоми Кемпбелл, Надя Ауэрман, Кэрри Отис и Синди Кроуфорд) сделали марку явлением транснациональным. Сегодня Palmers - ведущая бельевая марка и крупнейший текстильный концерн Австрии, выпускающий полный ассортимент женского, мужского и детского белья, чулочно-носочных изделий, пижамных костюмов и купальных принадлежностей. К работе над коллекциями марки привлекаются дизайнеры с мировым именем. Свыше 300 торговых точек в Австрии, а также около 100 филиалов в центральных городах Европы делают Palmers одним из лидеров на международном рынке белья. В группу Palmers входит всемирно известная марка н...

2. Русский бренда аксессуаров Ante Kovac создает сумки, сравнимые с настоящим искусством, открывая в своих произведениях многообразие стилей в искусстве.
Дата: 19.10.2016. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русский бренда аксессуаров Ante Kovac создает сумки, сравнимые с настоящим искусством, открывая в своих произведениях многообразие стилей в искусстве.

Каждый из нас выбирает свой стиль по собственному вкусу, придерживаясь своих убеждений или модных предпочтений. Кто-то изобретает свой стиль сам, а кто-то создает свой стиль, проходя курсы стилистов или перечитывая модные книги и журналы, черпая из них полезную информацию. Модных веяний, течений и стилей бесконечное множество. Каждый может выбрать свой стиль, смешивая и комбинируя его с тем или иным стилем, создавая свой неповторимый образ. Русский бренд аксессуаров Ante Kovac предлагает свой взгляд на создание неповторимого образа, производя из года в год ряд коллекций, которые подойдут каждому, с тем или иным предпочтением. Мужчины и женщины, со своим видением в моде, смогут выбрать для себя подходящий аксессуар, который сможет дополнить или завершить образ, сделав его неповторимым и не на что не похожим. С каждой коллекцией, вот уже на протяжении 10 лет, бренд старается удивлять своих почитателей, каждый раз создавая коллекции, вдохновленные множеством различных стилей. По коллекциям Ante Kovac можно изучать историю искусств. И если вы никогда не слышали о том или ином стиле, приобретая понравившуюся сумку, вы сможете открыть для себя много нового, и возможно, открыть в себе любовь к стилю, о котором вы никогда не слышали. Одним из главных стилей, в котором черпают вдохновение мастера Ante Kovac - модерн, также известный как ар-нуво и югендстиль. Не только большинство изделий бренда имеют отголоски этого стиля, но и интерьер бутиков бренда создан в этом направлении дизайнерской мастерской Yann Moserbach , принадлежащей главному дизайнеру и идейному вдохновителю Ante Kovac - Анне Серегиной. Именно поэтому интерьер и сумки неотделимы друг от друга и создают единое целое. Модерн (от фр. moderne – современный) – художественное направление в искусстве. Представителей модерна объединяло антиэклектическое движение – стремление противопоставить свое творчество эклектизму предыдущего периода. Его отличительными особенностями является отказ от прямых лини...

3. Краткая история рождественских открыток британской королевской семьи
Дата: 25.12.2020. Входимость: 1. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Краткая история рождественских открыток британской королевской семьи

Первую рождественскую открытку от своего имени отправил внук Виктории король Георг V в 1914 году, чтобы поддержать британских военных, сражающихся на фронте. Открытки со сценами из жизни британской королевской семьи появились еще при королеве Виктории, однако тогда их печатали неофициально. Изображение монархов было подписано словами: «Да хранит вас Бог, чтобы вы вернулись домой невредимыми». Это [] The post Краткая история рождественских открыток британской королевской семьи first appeared on Модная мода.

4. Fendi отметил 90-летие показом в фонтане
Дата: 11.07.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Fendi отметил 90-летие показом в фонтане

В честь своего 90-летия Fendi представил вторую коллекцию линии haute fourrure. Итальянский модный дом отметил свой юбилей показом в Риме. Подиум расположился над знаменитым фонтаном Треви. Над водой установили прозрачное оргстекло. Было полное впечатление, что модели ходят по воде. Автор сценария - креативный директор Fendi Карл Лагерфельд. На создание коллекции из 46 выходов дизайнера вдохновили иллюстрации художника Кея Нильсона к сборнику сказок «К востоку от Солнца и к западу от Луны», вышедшему в 1914 году. Нельзя не отметить, что его стиль - очень декоративный и сумрачный по настроению - во многом перекликается с творчеством английского модерниста Обри Бердслея, чья графика послужила для модельера источником вдохновения при создании новой кутюрной коллекции для Chanel, пишет Buro 24/7. Особого внимания заслуживает платье Fendi из розовой овчины, превращенной в кружево при помощи пяти тысяч отверстий, вырезанных вручную. И 1 200 часов работы над пальто со сказочной сценкой, собранной как мозаика из крошечных кусочков меха норки. Сумки на показе на вид тоже были сделаны из меха, но на самом деле они были сшиты из маленьких кусочков шёлка, местами использовалась имитация змеиной кожи. The breathtaking finale at the #LegendsandFairytales show. #Fendi90Years Photo by @vincenzo_grillo Фото опубликовано Fendi (@fendi) Июл 7 2016 в 2:34 PDT Фото: Fendi Facebook

5. В ботинках SWIMS нет плохой погоды
Дата: 20.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В ботинках SWIMS нет плохой погоды

В прошлом веке знаменитый итальянский дизайнер Эмилио Пуччи ( Emilio Pucci, 1914—1992) представил избалованной светской публике дебютную коллекцию стильных цветных галош и тем самым дал им путевку в жизнь и вообще в большую моду. Сегодня галоши стали абсолютным must-have для влажной дождливой погоды и прописались в гардеробе даже самых гламурных денди. А своей популярностью у нового поколения галоши обязаны норвержскому обувному бренду SWIMS и его креативному дизайнеру Йохану Рингдалу, который сумел органично соединить классические традиции с потребностями современных модников и модниц. В наступившем сезоне осень-зима 2011\12 Йохан предлагает нам абсолютную новинку мужской обувной моды: водонепроницаемые ботинки для долгих городских прогулок! Ботинки неуязвимы для воды, снега и едких уличных реагентов. Сначала я в это не верила, но после тест-драйва, который состоялся в уютном пространстве шоу-рума Dictatura Æestetica на фабрике Красный Октябрь, все сомнения исчезают: гости презентации могли собственноручно погрузить туфли в аквариумы с водой и убедиться в абсолютной сухости стельки. На витринах Dictatura Æestetica можно познакомиться с несколькими моделями ботинок от SWIMS, самой привлекательной из которых мне показалась John Chealsea Quarter Brogue - серые и коричневые броги в классическом лондонском стиле, изготовленные из дышащей непромокаемой нано ткани с добавлением кожи и флиса. Акцент на оранжевые петельки (с их помощью обувь и правда значительно удобнее надевать!)делает эти ботинки очень актуальными, оригинальными и молодежными. Трендовый оранжевый цвет замечен и в линии новых галош SWIMS Classic Premium, которые отличаются не только усовершенствованным дизайном, но еще и забавными кожаными вставками на задниках. Одним словом, модным джентльменам непременно стоит заглянуть в шоу-рум Dictatura Æestetica - идеальная пара для холодного сезона уже ждет вас!