Цифры


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 145).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
1841000
1141200
971300
741400
51475
1161500
91520
61540
101550
51568
671600
81898
131912
371914
1191920
391923
251924
281925
271926
641927
251929
1051930
191931
481932
421933
481934
261935
311936
311937
481938
291939
1071940
591946
1021947
481948
371952
361953
361954
351955
401956
461957
361958
541959
1311960
1131961
841962
531963
721964
481965
721966
501967
881968
1051969
1211970
621971
791972
1091973
631974
1041975
931976
621977
1021978
691979
1411980
991981
851982
851983
1051984
1031985
1071986
1031987
1061988
1041989
1201990
1061991
1141993
1101994
1221995
1281996
1301997
1171998
1341999
2272000
2112001
2672002
3532003
4072004
3592005
4122006
3942007
4732008
4942009
6542010
6352011
7472012
6902013
6572014
8502015
192600
928155

Несколько случайно найденных страниц

по слову 1989

Дата: 14.02.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Lezley George

Впервые в России коллекция Lezley George эксклюзивно поступила в продажу в бутике Седьмой Элемент на Садовой Площади. Лезли Джордж родилась в Кардиффе, Уэльс. После школы поступила там же в Академию искусств, где в течение года изучала основы искусства, затем переехала в Лондон изучать Фэшн дизайн и маркетинг в университете Ист-Лондона. Всё это обеспечило Лезли возможность запустить свой собственный лейбл. Лезли Джордж основала свой лейбл в 1989 году, развив тему мягкой женской одежды в философию простоты, непостоянства и красоты. Вещи вдохновляется скульптурным дизайном и текстурой, играющей главенствующую роль. Но, несмотря на то, что ткани создают жизнь и движение, очень важной частью каждой коллекции становится цвет, создавая прекрасные тоновые эффекты для каждой линии, гармонично сочетаясь с каждым слоем ткани. Все вещи Лезли Джордж пошиты индивидуально с использованием специально разработанных тканей и новейших технологий. Лезли Джордж также может гордиться тем, что вся продукция делается в Великобритании, в то время как многие предпочитают размещают производство за рубежом. Лезли Джордж всегда принимает во внимание пожелание своих клиентов. В 1995 году Лезли Джордж была названа Уэльским Фэшн Дизайнером года. Затем много участвовала в показах на подиуме в Токио, Бангкоке, Куала Лумпур, Гонг-Конге, Вьетнаме, Уругвае, Австралии и Сингапуре, продвигая Британский дизайн. Свою предыдущую коллекцию Лезли Джордж представляла на Неделе моды в Лондоне. Коллекция Лезли Джордж представляется на суд прессы и байеров в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. В мае 2002 года Лезли Джордж выиграла номинацию Экспорт дизайнерской одежды. Почетным гостем, который также вручил свою собственную награду Лезли Джордж, стала Ее Королевское высочество Принцесса Уэльская. Коллекция весна-лето 2003 Суть. Женственная, мягкая, архитектурная, утонченная и интеллектуальная. Геометрические органичные волны вдохновляют новые чёткие силуэты. Цвета. Опаловые оттенки освежают палитру синего (royal blue), ...

3. Продажи Stockmann за 9 месяцев снизились на 4,2 проц
Дата: 18.10.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Продажи Stockmann за 9 месяцев снизились на 4,2 проц

Продажи финской компании розничной торговли Stockmann по итогам девяти месяцев 2016 года, без учета России и проданных подразделений, упали на 4,2 проц в годовом выражении, достигнув 815,8 миллиона евро, следует из сообщения компании. Непосредственно продажи под брендом Stockmann упали на 9,7 проц, до 357,5 миллиона евро, а продажи подразделения Lindex, занимающегося женской и детской одеждой, а также нижним бельем и колготками, - выросли на 0,6 проц, до 458,4 миллиона евро. При этом международные продажи Stockmann увеличились за отчетный период на 0,3 проц, до 465,1 миллиона евро, в то время как продажи в Финляндии составили 350,7 миллиона евро, что на 9,5 проц ниже прошлогоднего показателя. Компания Stockmann, основанная в 1862 году, в настоящее время управляет более чем 500 магазинами в 18 странах, в том числе в Финляндии, странах Балтии. В России Stockmann присутствует с 1989 года. Фото: Stockmann

4. Игорь Исаев в рамках Volvo-Недели моды в Москве
Дата: 25.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Игорь Исаев в рамках Volvo-Недели моды в Москве

30 марта в рамках Volvo-Недели моды в Москве в Гостином Дворе на подиуме «Хрустальный» дизайнер Игорь Исаев представит осенне-зимнюю коллекцию нового бренда Grunge John Orchestra. Explosion. Мужская и женская джинсовые линии, продуманная до мелочей верхняя одежда класса Hi-End: GJO.E — один из тех брендов, которые стоило придумать, если бы их не было. Начало: 17:30. GRUNGE «Одежда со следами заношенности» — так определяет словарь одно из значений слова «grunge». Тем временем, модные дайджесты провозглашают его возвращение на мировые подиумы. Для Игоря Исаева создание одежды на грани Grunge и Hi-End уже более 10 лет — образ жизни. «Эти вещи выглядят слегка убитыми, в них видна история», — говорит Игорь о своей коллекции». Это про «гранж». «Но при этом они абсолютно новые. Эффект достигается с помощью сложных технологий — окрашивания, энзимирования, стирки «в камнях». А это уже про Hi-End. Мужская и женская коллекции от Игоря Исаева — это джинсовая линия из органического денима с «историей» (производится в Японии на ретро-станках, имитирующих плетение полувековой давности); верхняя одежда из натуральных и высокотехнологичных материалов (куртки из натуральной кожи, дубленки, парки, «пилоты», пуховики); трикотаж (худи, толстовки, «кенгурушки») и рубашки. В сущности, все то, что мы носим каждый день, но по чему так легко отделяем «своих» от «не своих». Одна из специфических особенностей GJO.E — высокотехнологичные материалы. Микрофибра, мембраны, проклейка швов, ткани, поглощающие излучение мобильного телефона (например, на внутреннем кармане куртки) — без всего этого не обойтись при производстве одежды для российского климата, уверен Игорь Исаев: «В этих вещах не холодно в мороз, и в то же время комфортно в помещении или в автомобиле». Но это еще не все. Одна из «фишек» GJO.E — необычный способ окрашивания. Сложно поверить, но большинство вещей шьются из белой ткани (и не важно, натуральное это волокно или hi-tech — тем интереснее результат), а затем окрашиваются в несколько этапов, обрабатываются пигментами, выцвечиваются агрессивной стиркой (stonewash или enzymewash). Около 30% вещей после обработки выбраковываются — при всем совершенстве технологий, натуральная кожа и хлопок — материалы капризные и непредсказуемые. Зато на выходе — сложный, неоднородный, «состаренный» цвет, по которому эксклюзивную вещь отличаешь с первого взгляда. Ко всему вышесказанному добавьте 3D-крой, учитывающий антропометрические особенности фигуры, над которым трудится целая команда опытных конструкторов и технологов. Поэтому, в результате, даже строго сидящая по фигуре вещь не сковывает движения. А обилие модных и остро функциональных деталей, внимание к мельчайшим элементам фурнитуры, дизайн которых отрисовывается лично Игорем и производится в Италии и Швейцарии, логично завершают описание современного бренда европейского уровня, которому давно пора появиться в Москве. JOHN Создатель Grunge John Orchestra. Explosion — Игорь Исаев, музыкант и дизайнер. Друзья зовут его просто Джон. Игорь Исаев родился в Иваново, с детства увлекался музыкой. Вместе с популярным детским коллективом много путешествовал, впитывая европейскую культуру через street-fashion. «Когда появилась собственная группа, возник вопрос, где брать правильную одежду? В магазинах ее не было, и тогда мы начали экспериментировать», — рассказывает Джон. Старые американские джинсы, переделанная военная форма, самодельные принты, строительные ботинки и изредка попадавшие в руки вещи культовых брендов — мода начиналась с «изнанки», а не с университета. В 1989 году будущего дизайнера выгнали со вступительного экзамена в текстильный институт за вызывающий внешний вид. «Мы учились сами. Брали вещи любимых брендов, узнавали с какими поставщиками тканей они работают и ехали на выставку. Нам говорили: «Вы из России? С Россией не работаем. Это было начало 90-х». Довольно скоро Игорь встал во главе целой команды единомышленников — конструкторов, технологов, художников, способных создавать и выводить на рынок остро востребованный продукт. ORCHESTRA «Откуда взялось слово «orchestra»? — рассказывает Игорь историю объединения четырех, на первый взгляд, случайных слов в названии бренда. — Это потому что я не один. Уже много лет со мной работает коллектив профессионалов, и я очень ценю, что за это время у нас сложилась настоящая команда». Вместе с «оркестром» Игорь приобрел значительный опыт, долгое время разрабатывая одежду для многих российских сетей, в том числе для сети магазинов «Эгоист». Год назад было принято решение о запуске самостоятельного бренда: «Многие считают, что в России невозможно наладить современное производство. Мы своим примером доказываем обратное. Если объединить усилия высоклассных производителей, собственный опыт и опыт профессиональной команды, все становится возможным». Можно сказать, что за годы своей работы Игорь Исаев изменил моду на мужскую верхнюю одежду в нашей стране. В любом вагоне метро он может на конкретных примерах показать подделки под свои модели и рассказать, когда и почему они появились. EXPLOSION Показ в Гостином дворе в рамках Volvo-Недели моды в Москве — лишь первая волна взрыва под называнием Grunge John Orchestra. Explosion. Следующий шаг — открытие в апреле флагманского бутика Grunge John Orchestra. Explosion на Никитском бульваре. «Мы оформили магазин в индустриальном ключе, использовали натуральные материалы. Я люблю все натуральное — хлопок, кожу, дерево, кирпич, металл, чистый лес, по которому не разбросаны полиэтиленовые пакеты. Вот почему мы будем использовать только бумагу, которую можно утилизировать, не причиняя вред природе. А в самом центре магазина мы поставим огромный камин, где во время распродаж будут «сгорать» вещи по привлекательным ценам», — рассказывает Игорь Исаев. В ближайших планах команды создание настоящего коммьюнити с помощью социальных сетей, twitter'a и facebook'a. «Мы постараемся удерживать приемлемый уровень цен, будут действовать специальные предложения для молодежи. Мы хотим, чтобы все, от студента и до милиардера, в нашей стране имели возможность одеваться красиво, комфортно и со вкусом», — резюмирует Игорь Исаев.

5. Naturino - дитя итальянской моды
Дата: 01.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Naturino - дитя итальянской моды

Falc – это акционерное общество, основанное в 1974 г. Располагается оно в Civitanova Altaв самом центре славящейся обувными традициями итальянской области Марке. Первый успех компании относится к 1982 г, когда была представлена свету первая линия детской обуви от Naturino – Falcotto. В 1988 г. Была создана собственно линия Naturino – разработанная специально для детей,она в короткие сроки стала символом создания «мягкой» десткой обуви. Производство основано на так называемом «песочном эффекте», который заключается в использовании трех различных материалов разных плотностей. Дело в том, что давно уже учеными была доказана необходимость контакта голых детских ног с песком для правильного развития стопы. Naturino удалось придать своей обуви качества, которые помогают детской ноге правильно проходить все этапы формирования. Именно поэтому девизом фирмы Naturino стали слова «как будто гуляешь по морскому песку». За прошедшие годы Naturino значительно увеличил количество производимых линий – среди них и линия спорт и для детей младшего, старшего возраста - но неизменным всегда оставалось внимание к комфорту, которое и сделало Naturino знаменитым. В 1989 году комания Falc приобрела имя как один из самых креативных и инновационных брендов Made in Italy для детей– Moschino. В 2005 году Moschino снова выбрал Falc для запуска новой обувной линии – теперь уже для мужчин. В то же время появляется новый бренд мужской и женской обуви - Voile Blanche. Создаваемые коллекции были направлены на реализацию в элитном сегементе рынка и были доступны только в эксклюзимвных бутиках по всему миру. В январе 2009 на Pitti Uomo компания Falc представила новый проект W6YZ – линии обуви для детей и взрослых, созданные бельгийским дизайнером Walter Van Beirendonck. На сегодняшний день годовой объем производства корпорации Falc составляет 2 млн. пар обуви, которые распространяются в более чем 5000 торговых точках и 50 эксклюзивных магазинах по всему миру. С открытием магазинов в Нью-Йорке, Далласе, Хьюстоне, Торонто и Монреале – Naturino приобрел широкую известность в Северной Америке. Также в последние годы было открыто множество магазинов в Китае.


© 2000- NIV